Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия не должна терять рынок ремонта интерьеров
Россия не должна терять рынок ремонта интерьеров
Производственный холдинг "ВЕМИНА Авиапрестиж" отмечает в этом году свой юбилей, 10 лет на рынке производства VIP-салонов воздушнырх судов, компонентов и авиационного оборудования. С недавнего времени компания расширила свой бизнес и открыла центр по техническому обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования зарубежной авиационной техники. Планами развития компании с корреспондентом "АвиаПорта" поделился президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, генеральный директор ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталий Романюк. На каких типах воздушных судов иностранного производства уже ведется ремонт интерьеров? Мы получили сертификат EASA Part 145 и приступили к обслуживанию и ремонту интерьерного оборудования самолетов Boeing 767, Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A321, Airbus A319, Airbus A330. С кем из перевозчиков ведутся переговоры о сотрудничестве? Мы уже работаем с "Аэрофлотом". Сейчас ведем переговоры с "Нордавиа" и рядом других авиакомпаний, надеемся в ближайшее время приступить к сотрудничеству с ними. За все время по C-chek мы отремонтировали шесть воздушных судов, а по мелкому ремонту прошло 50 самолетов. Каков объем инвестиций в новый проект? Сложно оценить полный объем инвестиций, потому что у нас была достаточно подготовленная база: и ангар, и люди. Но в приобретение необходимых средств производства, спецоснастки и подготовку сертифицированного персонала мы вложили порядка 3 млн евро. На сколько существующая производственная база позволяет увеличить объем оказываемых услуг авиакомпаниям? Объемы услуг у нас постоянно растут. Даже в кризис объем производства увеличился на 30%. При этом, на сегодняшний день мы готовы в два раза увеличить производственную мощность. Какие основные технологические процессы востребованы при ремонте интерьеров? Ремонт интерьера занимает значительную часть в процедурах обслуживания самолета. Эта широкая специализация, она включает в себя электрические, водные, кислородные и шумоизоляционные системы, кресельное оборудование, туалетные и кухонные блоки и т.д. В совокупности на интерьер приходится до 30% работ по всему воздушному судну и по трудоемкости работ, и по стоимости. Кончено, чаще всего ремонтируются кресла и панели. Планируете ли вы входить в проекты по интерьерам для самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100? Мы выдвигали свои предложения по оборудованию МС-21, но пока ответа не получили. Но думаю, что со своим конкурентоспособным предложением мы все равно войдем в проект. У нас есть различные варианты компоновки кресел: например, сделать версию 2+2+2. С одной стороны, такая компоновка несет за собой и лишнюю багажную полку посередине, и проход должен быть тогда шире, от всего это увеличится вес. Но с точки зрения пассажира тоже надо будет посмотреть, может, ему так будет удобнее. С "Гражданскими самолетами "Сухого" мы также вели переговоры, но пока толком нет самолета, говорить об интерьере рановато. В чем преимущество сотрудничества с вами по сравнению с иностранными провайдерами? Россия ежегодно теряет порядка ,5 млрд в силу того, что отечественные перевозчики предпочитают услуги зарубежных провайдеров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационных интерьеров. Мы предлагаем авиакомпаниям, эксплуатирующим западные воздушные судна, не перегонять их за рубеж и сэкономить время, сосредоточившись на увеличении показателей по перевозке пассажиров. Россия не должна терять этот рынок, и государство должно помогать в развитии ремонтных баз, тем самым стимулируя перевозчиков к обслуживанию техники на территории нашей страны. На ваш взгляд, каковы причины выбора зарубежных провайдеров российскими перевозчиками? На данный момент около 60% ТОиР самолетов иностранного производства наши авиакомпании выполняют у западных провайдеров. Несовершенство законодательной и таможенной систем подталкивают наших перевозчиков уходить к другим производителям. Длительность таможенного оформления исключает возможность обслужить агрегаты в короткие сроки, потому что существует вероятность не получить вовремя запчасти. Помимо этого, высокие таможенные пошлины ведут к увеличению стоимости ТОиР на территории России. Каковы дальнейшие планы развития вашей компании? Мы планируем увеличивать производственные мощности, расширять спектр услуг, а также наладить собственное производство комплектующих изделий. Помимо этого, мы накапливаем информацию, полученную в процессе ремонтных работ, на основе которой формируем склад запасных частей для проведения оперативного ремонта применительно к конкретным самолетам авиакомпании.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2011/01/13/208782.html
  • Кризис не пощадил бизнес-авиацию, состоятельные пассажиры стали пересаживаться с частных самолетов в бизнес-класс регулярных перевозчиков. Но уже в 2010 году на рынок частных перевозчиков вернулся рост, на нем появились новые игроки. С момента выхода на российский рынок компания VistaJet смогла завоевать его 30%
  • The year 2010 was one that was filled with up and down moments. On the upside, we saw Bombardier launch a new aircraft family. On the downside, manufacturers continued to deal with the aftereffects of the global recession

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;