Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россияне стали чаще летать
Россияне стали чаще летать
Россияне стали чаще летать
По данным Росавиации, российские авиакомпании с января по июль 2012 года перевезли 40 млн. пассажиров. Это на 15 % больше, чем за тот же период прошлого года и почти на 30 % больше, чем за первые 7 месяцев 2010-го. Подробнее о пассажироперевозках и пассажирообороте в России - в справке «Коммерсант ФМ». Пассажирооборот за 7 месяцев этого года составил 105 миллиардов пассажирокилометров. Эта цифра на 16,5 % больше, чем за тот же период прошлого года и на 31 % больше, чем в январе-июле 2010-го. Процент занятости кресел вырос до 77 % что на 1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Российские авиакомпании, входящие в «Топ-4» увеличили свою рыночную долю до 75 %. Аэрофлот, ЮТэйр, ТрансАэро и S7 увеличили объемы перевозки пассажиров больше, чем на 4 миллионов человек и их пассажирооборот увеличился на 10 миллиардов пассажирокилометров. Это, по данным аналитиков, подтверждает продолжающийся процесс консолидации российской отрасли авиационных перевозок. Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий считает, что в первую очередь рост пассажироперевозок связан с относительно низкими ценами на билеты. - Здесь, конечно же, несколько факторов. Во-первых, в силу высокой конкуренции между авиакомпаниями, цены остаются довольно низкими на авиаперевозки. С точки зрения пассажиров кажется, что все очень дорого и хотелось бы летать бесплатно, но с другой стороны, то что финансовое положение многих авиакомпнаний довольно сложное, это как раз говорит о том, что конкуренция довольно сильная. Они не могут на билетах заработать достаточно денег. То есть, предположение о том, что авиакомпании купаются в золоте, абсолютно неверное. Ну и безусловно, рост уровня жизни населения тоже сказывается на авиаперевозках. При этом главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров уверен? что сегодняшняя статистика по пассажирским авиаперевозкам, несмотря на рост, все равно слишком низкая. - Это связано с повышением спроса и с увеличением возможностей российских авиакомпаний. В 90-е годы спрос в России упал в связи с экономическим положением до очень низкого уровня. Начиная с 2000 года – наблюдаем стабильную тенденцию к восстановлению пассажиропотока. На сегодняшний день, несмотря на оптимистичные данные, уровень перевозок, существовавший во времена Советского Союза, еще не достигнут. А значит, у нас еще есть немалый потенциал роста. Единственное, что этому росту может помешать – это ожидаемая вторая волна мирового экономического кризиса, которая, несомненно, если накроет весь мир, то России его избежать также не удастся. *** Рост числа пассажиров происходит, несмотря на очень низкую оценку безопасности российских авиакомпаний. Так, по итогам прошлого года, эксперты Лондонской консалтинговой компании признали Россию самой опасной для полетов страной в мире. В этом рейтинге страна обогнала даже Конго и Индонезию. Однако это утверждение касается коммерческих пассажирских авиаперевозок, в то время как российская деловая авиация, предоставляющая возможность заказа частного самолета, готова обеспечить безопасность полета на мировом уровне.

Поделиться: JETS.RU по материалам Коммерсант ФМ
  • Путешествие с детьми обязывает родителей знать ответы на множество важных вопросов: сколько будет стоить билет для малыша? какие документы необходимо оформить перед поездкой? что нужно сообщить авиакомпании при полете ребенка без сопровождения? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее…
  • Автожир – это вид летательного аппарата, который менее распространен, чем самолеты или вертолеты, и который часто путают именно с винтокрылой машиной. Автожир и вертолет действительно внешне очень похожи. Они используют подъемную силу, образуемую несущим винтом

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;