Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российская компания упорядочит воздушное движение на Кубе
Российская компания упорядочит воздушное движение на Кубе
Российская компания упорядочит воздушное движение на Кубе
АО «Азимут» подписало контракт на создание национальной системы управления воздушным движением Республики Куба Российский разработчик радиоэлектронных систем для гражданской авиации — АО «Азимут» — заключил контракт с кубинской компанией AVIAIMPORT S.A. о совместном создании национальной системы управления воздушным движением (УВД) Кубы. Как рассказали «Известиям» в компании, контрактом предусмотрены передача технологий, обучение специалистов и разработка основных модулей для кубинской системы, поставка исходных кодов и проведение интеграционных тестов. Специалисты «Азимута» проведут курс подготовки кубинских специалистов по общей архитектуре и подробному описанию основных компонентов системы УВД. Плюс к этому «Азимут» окажет инженерные услуги по разработке модулей расчета четырехмерной плановой траектории, индикации предупреждений и управления потоками воздушного движения для национальной системы УВД. Поставка оборудования соглашением не предусматривается. Сумму контракта в «Азимуте» не конкретизируют. Его реализация рассчитана до июня 2017 года. На Кубе 10 международных аэропортов, кроме того, национальная служба УВД обеспечивает управление воздушным движением транзитных международных рейсов, использующих воздушное пространство Кубы. В «Азимуте» рассчитывают, что новой системой УВД будут оборудованы все международные аэропорты Кубы. На данный момент кубинцы используют систему УВД от ORACLE, установленную канадцами в начале 2000-х. Сейчас эта система уже не отвечает современным требованиям безопасности полетов, что послужило основанием разработать свою собственную систему УВД. «Азимут» активен на традиционных для России направлениях технологического экспорта: в феврале этого года компания подписала контракт с Национальной навигационной сервисной компанией Египта на поставку в страну комплекса средств автоматизации управления воздушным движением «Галактика» для центра организации воздушного движения и пяти международных аэропортов страны. В Египте также предусмотрено обучение персонала и сервисное обслуживание системы. Компания реализовала контракты во Вьетнаме, Монголии, странах СНГ и Балтии. — Технологические санкции с Кубы сейчас сняты, значит, кубинские компании могли при желании обратиться к любому поставщику и системному интегратору, — говорит Алексей Синицкий, главный редактор «Авиатранспортного обозрения». — Если они при этом выбрали партнером российский «Азимут», то это означает, что компания предложила конкурентоспособное решение. И, конечно же, очень важно, что россияне в данном случае выступают как провайдеры технологий и ноу-хау, а не просто как поставщики оборудования. Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что одним из преимуществ российского варианта могла стать цена, так как весомая часть издержек номинирована в рублях и это при нынешнем валютном курсе позволяет нашим компаниям формировать привлекательные предложения для иностранных покупателей. — С точки зрения технологий и архитектуры те решения, которые предлагают российские разработчики, уже сейчас соответствуют всем требованиям, предъявляемым международным сообществом к системам управления воздушным движением и аэронавигационному обслуживанию, — говорит Пантелеев. — Кроме того, есть определенная традиционность во взаимодействии Кубы и России, устоявшиеся подходы, деловые связи, что во многом способствует развитию отношений.

Поделиться: newsland.com
  • Международная организация гражданской авиации (ICAO) исключила Египет из списка стран, на территории которых проходят вооруженные конфликты и отменила требования о предупреждении всех лайнеров об опасности при пролете над египетским Синайским полуостровом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на постоянного представителя Египта при ICAO Ахмада Хусейна.
  • Авиакомпания Ethiopian Airlines получила свой первый самолет A350-900, став, тем самым, первым эксплуатантом этого типа на африканском континенте. Самолет будет эксплуатироваться по соглашению об операционном лизинге с компанией AerCap, сообщает пресс-служба Airbus.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;