Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Рост цен на услуги бизнес-авиации неизбежен?
Рост цен на услуги бизнес-авиации неизбежен?
Рост цен на услуги бизнес-авиации неизбежен?
2 мая 2015 года было принято два важных для дальнейшего экономического развития России закона: закон «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и неразрывно связанный с ним закон о внесении изменений в налоговый кодекс (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций). В ходе подготовки этих законопроектов, а также после принятия законов Госдумой и одобрения Советом Федерации, в профессиональной среде было много вопросов и обсуждений. Они не заканчиваются и сейчас, когда бизнесу необходимо адаптироваться к новым условиям ведения дел. Не подлежит сомнению, что сфера бизнес-авиации тоже оказалась затронута недавно принятыми законодательными актами. Ведь не секрет, что многими иностранными операторами владеют как российские физические, так и российские юридические лица. Эти законы также затрагивают организацию деятельности авиаброкеров – куплю-продажу чартеров, и, не в последнюю очередь, самих владельцев воздушных судов. В новых условиях офшоры станут либо нелегальными, либо не такими выгодными в экономическом плане, как раньше, ведь по новому российскому законодательству необходимо будет уплачивать налоги по результатам деятельности офшорных компаний. С доходов оператора необходимо будет платить от 13% до 25-30% налогов. Это дополнительное налоговое бремя ляжет на владельцев операторов, которые будут вынуждены либо покрывать эти налоги из своего кармана, либо увеличивать ставки для заказчиков рейсов. Пока владельцы бизнесов работают над адаптацией к новым условиям, нам остается только гадать, как изменятся цены на услуги бизнес-авиации в ближайшие месяцы.

Поделиться: http://aerocredo.ru/ru/about/novosti/rost-cen-na-bizav-neizbejen
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Начиная с прошлого года, канадский авиапроизводитель Bombardier уже не раз сталкивался со сложностями, связанными с проектами в России. Bице-президент по продажам Bombardier Commercial Aircraft Росс Митчелл заверил, что все препятствия преодолимы и российский рынок остается для компании одним из самых важных в мире
  • Продавать жилой недвижимости больше всех в России, первым взяться за создание инфраструктуры для частных вертолетов. Корреспондент "Денег" Эмма Терченко целый день пыталась выдержать темп владельца группы компаний НДВ Александра Хрусталева

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;