Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
С мечтой о небе
С мечтой о небе
Эта девушка влюбилась в самолеты в девятилетнем возрасте. В 25 лет ей удалось занять вакансию пилота авиакомпании Flybe в графстве Девон – так она стала одной из самых молодых женщин, официально принятых на должность пилота в действующей авиакомпании. Сама Кейт так рассказывает свою историю любви к самолетам: «С самого раннего возраста, с которого я себя помню, меня всегда интересовали полеты. Но это были лишь обычные детские мечты до одного поворотного момента. Однажды мне удалось попасть в кабину пилотов и наблюдать за тем, как они выполняют приземление самолета. Мне тогда было девять лет, и с этого момента профессия пилота стала для меня осознанной целью, достижению которой я посвятила все последующие годы». Юная Кейт оказалась очень целеустремленной: в школе, а позднее и в университете, она выбирала для себя именно те предметы, которые позволили бы ей приблизиться к этой цели: в первую очередь – изучение естественных наук и математики. Кейт Моран окончила Университет Лидса, выбрав специализацию «авиационная техника». Став одной из немногих девушек, получивших специальность на факультете авиационной техники, Кейт Моран попыталась найти работу по специальности, но это оказалось непросто: помимо того, что девушке добиться успеха в отрасли, где 95 % специалистов – это мужчины, почти невозможно, это еще и совпало с всемирным экономическим кризисом, жестко ударившим по авиационной отрасли. Тем не менее, первая неудача не заставила ее отвернуться от своей мечты. Напротив, она решает использовать время вынужденного простоя для совершенствования своих знаний и умений. Кейт Моран подает заявку в Европейскую программу летной подготовки (FTE) и становится курсантом авиационной школы в Испании. Там ей удалось попасть в учебную программу, наставниками в которой были представители авиакомпании Flybe. В летной школе Кейт провела 14 месяцев. За это время она провела 800 часов в пилотской кабине, и кроме того – изучила 14 необходимых профессиональному пилоту предметов, таких как навигация, радионавигация, метеорология, летное мастерство и т.п. Для успешной сдачи экзаменов и получения квалификационного сертификата, каждый курсант школы должен был получить проходной балл по каждому из предметов не ниже 90 %. Кейт Моран успешно прошла итоговые испытания и получила лицензию коммерческого пилота с правом управления четырехместным одномоторным самолетом. Следующим ее достижением стало получение лицензии на управление шестиместным двухмоторным самолетом. Никакие из полученных знаний девушка-пилот не считает излишними. Кейт говорит: «Необходимо в совершенстве знать механику и принципы работы самолета, прежде стать пилотом. Сейчас я знаю о самолетах больше, чем о собственном автомобиле». Она вспоминает свой первый самостоятельный полет на самолете из семейства Q400: «Первый раз, когда мне был предоставлен полный контроль над самолетом, это был перелет из Эдинбурга в Пресвик. В ходе этого перелета я выполнила шесть взлетов и посадок. И хотя это был учебный полет, и самолет был пуст, все равно я испытала удивительное чувство!»


Последним из недавних достижений Кейт стало получение должности пилота в компании Flybe. «У меня была цель – связать свою жизнь с полетами, и я достигла этого. Это главное дело моей жизни, и я не помню времени, когда мечтала бы о чем-то еще. Конечно, осуществление мечты далось нелегко, но это того стоило. Многие ли люди могут похвастаться тем, что сделали свое главное увлечение, хобби – своей профессией?» Кейт Моран начинает свою карьеру пилота, имея долг в 80 000 евро: столько составил кредит, взятый на оплату обучения в испанской летной школе. Кредит подлежит уплате в течение семи лет. Однако ее не слишком беспокоит эта сумма: «За эти деньги я получила знания и навыки, которые послужат всей моей дальнейшей карьере, так что плюсы все равно перевешивают минусы». Как квалифицированный пилот, Кейт Моран может рассчитывать на получение офицерского звания и на должность капитана самолета в течение ближайших трех лет, а вместе с тем – и на значительное повышение зарплаты. Оплата работы пилота в Великобритании увеличивается с опытом, и например, статистические данные за 2011 год показывают, что капитан воздушного судна в компании Flybe может зарабатывать в год в среднем до 82 000 евро (по сравнению с 81 509 в Easyjet или 65 000 в Emirates).

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;