Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
С него началась бизнес-авиация
С него началась бизнес-авиация
С него началась бизнес-авиация
14 августа 2013 года компания Gulfstream Aerospace отмечала 55-летие первого полета Gulfstream I (GI). Этот двухмоторный турбовинтовой самолет был первым, специально спроектированным и построенным воздушным судном для деловых поездок. «GI заложил основу для современных бизнес-джетов Gulfstream, которые мы сегодня поставляем клиентам», говорит Лэрри Флинн, президент компании Gulfstream. «GI, который был создан нашими предшественниками, Grumman Aircraft Engineering, опередил свое время во многих отношениях, в том числе по характеристикам, комфорту, универсальности и надежности. Более 50 этих самолетов сейчас находятся в эксплуатации, что свидетельствует об превосходной надежности этого самолета». Программа Gulfstream компании Grumman формально стартовала в июне 1957 года. Первый из трех самолетов (N701G), предназначенных для испытаний и сертификации, поднялся в воздух в Бетпейдже, Лонг-Айленд, 14 августа 1958 года. Но из-за отказа электросистемы самолет приземлился всего через три с половиной минуты после взлета. Месяцем позже Gulfstream публично дебютировал на выставке Национальной ассоциации деловой авиации в Филадельфии. Второй Gulfstream взлетел 11 ноября 1958 года, а третий - 17 февраля 1959 года. Сертификат FAA был получен 21 мая 1959 года, а месяцем позже первая серийная машина была передана заказчику. «Grumman» поставляла «голые» Gulfstream I, прошедшие летные испытания в Бетпейдже. Затем, перед поставкой покупателю, самолеты перегонялись для установки авионики, отделки кабины и покраски в один из четырех центров комплектования и дистрибуции: Atlantic Aviation в Вильмингтоне, Делавер; Pacific Airmotive Corporation (РасАего) в Лос-Анджелесе, Калифорния; Southwest Airmotive в Далласе, Техас, или Timmins Aviation в Монреале, Канада. Большая часть продаж новых Gulfstream приходилась на Северную Америку. В числе покупателей были компании 3М, Campbell Soups, Coca-Cola, Disney Corporation, IBM, Kodak, National Distillers, Procter & Gamble, Техасо и US Steel. На экспорт были поставлены самолеты для Fiat, греческого судовладельца Ставроса Ниархоса, ВВС Греции, правительства Нигерии и базирующейся в Великобритании авиационной службы корпорации Shell. Самолет также использовался в пяти американских государственных ведомствах и всех родах войск вооруженных сил США. Несколько первых самолетов Gulfstream I позже были переоборудованы в региональные авиалайнеры. Серийное производство Gulfstream I продолжалось с 1958 до августа 1969 года, когда 200-й и последний самолет (N750G) был поставлен компании International Telephone & Telegraph. Сегодня более 20 GI эксплуатируются в США. Также эти самолеты стоят в реестре других стран, в том числе в Канаде, Мексике, Португалии и Южной Африке. Крупнейший в мире флот из девяти самолетов находится под управлением компании Phoenix Air Group, базирующейся в Картерсвилл, Джорджия. «Большинство топ-менеджеров Phoenix Air Group согласились бы, что платформа GI была сложной, но важной частью роста и процветания нашей компании», говорит Боб Трейси, вице-президент Phoenix Air Group. «Я всегда говорю людям, которые не могу поверить, что этим самолетам 50 лет, и они до сих пор летают – эти самолеты были построены людьми, которые собирали истребители 13-15 годами ранее. Они знали, что делали, и испытывали гордость за это. Они строили эти самолеты, используя весь свой опыт». GI вмещает 12 пассажиров и имеет максимальную скорость 350 миль в час (563 км/ч) на высоте 25000 футов (7620 м), а дальность полета составляла до 2200 миль (3541 км). На нем установлены два турбовинтовых двигателя Rolls-Royce Dart 729 мощностью по 2105 л.с. Среди отличительных особенностей GI – большие, овальные окна, которые стали знаком Gulfstream, низкое расположение крыла и сечение фюзеляжа, которые сохранились в течение следующих четырех десятилетий на бизнес-джетах Gulfstream. Также 14 августа 2013 года Gulfstream Aerospace отмечает 10-летие сертификации сверхдальнего бизнес-джета G550, который долгое время был флагманом компании.

Поделиться: http://www.bizavnews.ru/230/12400
  • Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о необходимости тесного сотрудничества российского авиапрома с авиакомпаниями. Чтобы решить, как именно можно оказать такую поддержку, создадут специальную комиссию
  • Компании Innovator Technologies (Канада) и Composite FX, базирующаяся в Трентоне (штат Флорида, США), которые производят комплекты для самостоятельно сборки вертолетов Mosquito, представили фюзеляж новой версии

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;