Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
С юбилейным настроем
С юбилейным настроем
До начала главного российского события на рынке деловой авиации остается менее месяца. Уже в начале сентября свои двери откроет десятая, юбилейная выставка JetExpo-2015. Судя по предварительным прогнозам, мероприятие не уступит по количеству участников и посетителей предыдущим выставкам. Наш собеседник – Александр Евдокимов, основатель и совладелец Jet Expo, Генеральный директор компании Jet Transfer, который расскажет о подготовке к выставке и сюрпризах, ожидающих посетителей. Александр, статус юбилейной выставки безусловно придает Jet Expo 2015 дополнительный импульс. Можно ли говорить на данном этапе подготовки, что выставка по количеству участников не будет уступать прошлогодней? Действительно, десятая выставка – это уже хороший показатель для мероприятия. Но это всего лишь подтверждение о состоятельности и успешности самой выставки как площадки для бизнеса. Выставка как существовала, так и будет существовать. Для участников и посетителей все-таки важна ситуация на рынке и перспективы. Думаю, что каждый будет оценивать для себя сам, насколько интересна ему эта выставка. Уверен, что Jet Expo 2015 не уступит прошлогодней по количеству посетителей, несмотря на нынешнюю ситуацию. Как говорят, во время кризиса нужно развивать и налаживать свои связи. А где же это делать, как не на нашей выставке? Весь прошлый год рынок деловой авиации в России, да и не только, лихорадило. Многие скептики и вовсе говорят о нецелесообразности подобного рода мероприятий. Ваше мнение, остается ли формат Jet Expo актуальным? Целесообразность проведения такого рода мероприятий, по моему мнению, всегда актуальна, вне зависимости от ситуации на рынке. Вопрос только в бюджете самого процесса организации и возможности качественного наполнения мероприятия чем-то интересным и полезным. Учитывая, что мы занимаемся выставкой уже 10 лет, то для нас не составит труда максимально оптимизировать наши усилия по организации качественного мероприятия и сохранения привычного для всех формата. А скептикам я бы посоветовал заняться бизнесом, а не выступать за ограничение возможности тех, кто использует сложные времена себе во благо. Думаю, что какого бы размера ни была выставка, в ней всегда найдутся люди и компании, заинтересованные друг в друге. Поэтому, скажем так – актуальность выставки в таком формате не то что теряется, а наоборот, возрастает. Пусть всем будет удобно и приятно на Jet Expo 2015, а кризисные времена рано или поздно пройдут. На фоне изменившихся условий работы на рынке, стоит ли ожидать большего числа участников, специализирующихся на сервисных услугах, и некоторого сокращения количества производителей? Возможно. Посмотрим. Но должен отметить, что все основные производители авиационной техники уже подтвердили свое участие в Jet Expo 2015. Какую специальную программу открытия готовят организаторы? И ждать ли нам авиационных чиновников, к которым накопилась масса вопросов? Программа открытия как всегда будет интересной. Ожидаем увидеть на церемонии руководителей отрасли и других уважаемых людей. Конечно, будут присутствовать и чиновники. Уверен, что журналистам будет с кем пообщаться на тему деловой авиации в России. Как формируется деловая программа выставки? Планируется ли проведение круглых столов и иных мероприятий данного формата? Перед началом выставки состоится Форум деловой авиации в Москве – крупнейшая конференция, дающая уникальную возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях и текущем состоянии рынка. Знаю, что программа будет интересной. Приглашены интересные спикеры и докладчики. На самой выставке также готовится деловая программа. В основном это будут узконаправленные доклады и презентации компаний участников. Также могу сказать, что для посетителей ожидается большой информационный сюрприз, но о деталях позже. Несомненно, Jet Expo - ключевое событие рынка. Задача аналогичных выставок в мире – организовать оптимальную площадку для диалога ключевых игроков отрасли. Удалось ли за историю проведения Jet Expo создать эффективную В2В площадку для компаний и клиентов, или же задачи организаторов менее амбициозны? С абсолютной уверенностью могу сказать, что свою роль эффективной площадки В2В наша выставка выполняет. Большой интерес у иностранных и отечественных компаний виден и растет из года в год. В последние годы на выставке можно увидеть действительно потенциальных покупателей услуг и техники. Посещение выставки главами компаний и корпораций авиационной отрасли стало хорошим тоном. На выставке подписываются контракты на покупку самолетов и вертолетов, что является непременным атрибутом таких мероприятий и безусловно подтверждает эффективность Jet Expo. Традиционный вопрос. Что Вы ожидаете от Jet Expo в этом году? Прежде всего, мы ожидаем много гостей. Jet Expo проходит один раз в год. Уникальность ее не только в том, что это единственная выставка деловой авиации в России, но и в том, что за три дня вы можете познакомиться со всеми без исключения игроками рынка бизнес-авиации страны. Ни на одной выставке за рубежом, будь то Женева или Лас-Вегас, вы не встретите такое количество людей, работающих в деловой авиации в России. И это ключевой момент и успех Jet Expo. Если вы хотите быть успешным в деловой авиации России, то приезжайте 10 сентября утром во Внуково-3. Наша выставка для Вас!

Поделиться: http://www.bizavnews.com/233/15491
  • Практически все крупнейшие мировые производители самолетов коммерческой авиации предлагают особо важным клиентам роскошные бизнес-версии своих машин - бизнес-лайнеры. В России первым таким бизнес-лайнером может стать Sukhoi Business Jet
  • Некоторые пассажиры требуют в воздухе того же уровня комфорта и роскоши, к которому они привыкли на земле. Авиация все чаще сотрудничает с модными домами, дизайнерами и архитекторами, чтобы и авианачинка была на высоте

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;