Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Салоны бизнес-джетов будут ремонтировать в Домодедово
Салоны бизнес-джетов будут ремонтировать в Домодедово
Салоны бизнес-джетов будут ремонтировать в Домодедово
Рынок технического обслуживания бизнес-джетов, принадлежащих российским владельцам, оценивается в $70-100 млн, однако две трети этой суммы уходят за рубеж. Виной тому не только базирование многих лайнеров в сопредельных странах, но и порой тривиальное отсутствие конкурентоспособного и сертифицированного сервиса в России. На фоне активного роста рынка деловых перевозок и увеличения самолетного парка "ВЕМИНА Авиапрестиж" и "АВКОМ Д" приняли решение об объединении усилий в части ремонта интерьеров бизнес-джетов. Новый альянс обещает не только поддержание салонов в идеальном состоянии, но и сокращение простоев дорогостоящих бортов. Производственный холдинг "ВЕМИНА Авиапрестиж" будет ремонтировать салоны самолетов бизнес-сегмента на производственно-инженерной базе ООО "АВКОМ Д" в Домодедово. Для этого в инженерно-техническом центре будут размещены дополнительные складские и подсборочные помещения, а дефектаторы, оценивающие состояние интерьеров, будут в постоянном режиме присутствовать на площадке. В то время, пока специалисты "АВКОМ Д" в перерывах между полетами проводят техническое обслуживание самолетов, специалисты "ВЕМИНА Авиапрестиж" будут проводить осмотр салона. В случае, если обнаружатся поломки, будет составлен заказ на изготовление необходимой мебели и оборудования, и уже к следующему заходу воздушного судна в ангар все комплектующие будут готовы к монтажу. Генеральный директор производственного холдинга "ВЕМИНА Авиапрестиж" Виталий Романюк уверен в том, что услуга окажется востребованной. "Чтобы бизнес-авиация была успешной, летные часы должны продаваться. И здесь все зависит не только от технического состояния самолета. Если внутри он плох, то контрактовать его не будут", - уверен руководитель компании. В то же время, предложенная схема заметно сокращает простои самолетов, и это уже привлекло ряд клиентов. По мнению В.Романюка, пока такой сервис не могут предложить ни в России, ни в Европе. Для того, чтобы получить доступ к клиентам, эксплуатирующим самолеты нероссийской регистрации, "ВЕМИНА Авиапрестиж" рассчитывает сертифицировать собственное производство комплектующих и получить одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности по Part 21. "У нас есть все необходимое, чтобы получить разрешение до конца года. Притом мы будем выступать скорее интеграторами: есть ассоциация компаний по авиаинтерьерам, в которую входят наши партнеры, они и будут заниматься производством", - рассказывает гендиректор компании. С учетом широкой кооперации, спектр услуг будет охватывать перепланировку салонов, мебелирование, ремонт кухонного оборудования, реконфигурацию системы развлечений и прочие работы. Положительно оценивают свои перспективы в связи с обретением нового партнера и в "АВКОМ-Д". Президент Центра деловой авиации Евгений Бахтин считает предоставление услуг по ремонту интерьеров на своей базе шагом, который однозначно поможет привлечь новых клиентов. "Самим проводить такие работы нам нелогично: для этого потребуются годы на обучение сотрудников, сертификацию, отбор материалов и так далее, а у наших партнеров уже есть все необходимые наработки в этом направлении", - рассуждает он. А сам сегмент технического обслуживания бизнес-джетов, по прогнозам специалистов, продолжит динамичный рост. После отмены пошлин на самолеты деловой авиации объем рынка ежегодно увеличивается на 50-70%, что неизбежно создает точки спроса на услуги поддержания летной годности по всей стране. Однако еще с тех времен, когда в России не было собственных центров для бизнес-авиации, значительная часть работ осуществлялась иностранными провайдерами. "Российский рынок техобслуживания и ремонта бизнес-джетов я оцениваю примерно в $70-100 млн в год, и примерно две трети этих денег уходят за рубеж, - рассуждает Е.Бахтин. - И наша задача, отвечая на запросы рынка и создавая рабочие места, сделать так, чтобы эти деньги в итоге оставались в стране". Правда, развивая собственную сеть станций по ТОиР, "АВКОМ-Д" не оставляет и планов международной экспансии. После начала работы линейной станции в Иркутске, аналогичные станции компания рассчитывает до конца года открыть в Омске и Хабаровске, а филиал "АВКОМА", как ожидается, вскоре будет сертифицирован авиационными властями Казахстана.

Поделиться: Ник Маркин
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • На время Олимпийских игр в Сочи половина Краснодарского края с прилегающей акваторией, а также часть Ставрополья и Карачаево-Черкесии будут жестко ограничены для полетов. Это следует из проекта указа президента, который подготовили Минтранс и ФСО
  • Министр промышленности РФ Денис Мантуров заявил о том, что примерно через три года его ведомство намерено начать выпуск региональных самолетов размерностью до 19 посадочных мест. Этот проект разрабатывает частная компания из Казани

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;