Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолет DHC-6 – экономичный и маневренный
Самолет DHC-6 – экономичный и маневренный
Самолет DHC-6 – экономичный и маневренный
О преимуществах приобретенного для внутрикраевых перевозок в Приморье самолета DHC-6 рассказал первый заместитель генерального директора – директор приморского филиала ОАО «Авиакомпания «Аврора» Дмитрий Тыщук. - Дмитрий Иванович, хотелось бы узнать ваше мнение, как эксперта по авиации: в чем преимущество самолета DHC-6 перед воздушными судами аналогичного класса? - Во-первых, самолет достаточно экологичен, что связано с низким расходом топлива. Также он достаточно экономичен. Он имеет маленький вес, что позволяет взлетать ему с аэродромов различных типов, в том числе и с укороченным взлетно-посадочным полем. У него на 20 процентов меньше давление на грунт, чем у аналогичных моделей. А это дает возможность садиться на грунт даже после дождя. Именно в этом его преимущества. - Коллектив вашей компания много лет, еще работая в авиакомпании «Владивосток Авиа» и обслуживая местные авиалинии, занимается организацией пассажирских перевозок в Приморье. На ваш взгляд, все ли посадочные площадки в крае готовы к приему воздушного судна такого типа? - Сегодня мы имеем ряд аэродромов, куда летает вертолет МИ-8. Многие имеют допуск на посадку самолета АН-2. На таких аэродромах необходимы совсем незначительные подготовительные работы, которые не займут много времени. Там достаточно выпустить грейдер, который разровняет землю. - Знаю, что вы в качестве эксперта совместно с департаментом промышленности и транспорта Приморского края участвовали в разработке маршрутов для внутрикраевых перевозок. Какая маршрутная сеть будет сегодня востребована приморскими пассажирами? - Мы сформулировали свои предложения по маршрутам. Конечно, надо продолжать рейсы там, где они уже есть, наращивая частоту полетов. Потому что направления реально востребованы. Мы исследовали наличие спроса на автобусные перевозки. Если нагрузка велика, а населенный пункт находится на дальнем расстоянии, значит, там ситуацию может облегчить авиасообщение. Это позволит приморцам экономить свое время и добавит комфорта. К тому же мы проанализировали авиационную сеть времен СССР. Сопоставив спрос и анализ, мы пришли к выводу, что востребованными будут направления на Дельнереченск, Восток, Арсеньев, Лазо, Преображение, Ольга, Находка, Пограничный, Краскино и Дальнегорск. Напомним, в Приморье уже приобретен первый самолет – DHC-6 TwinOtter 400. Он будет задействован для регулярных пассажирских перевозок в северных районах края. Всего в этом году в Приморье будут приобретены 5 воздушных судов – 3 самолета и 2 вертолета для нужд региона. Соответствующее поручение дал глава края Владимир Миклушевский. Все воздушные суда поступят в край в 2014-2015 годах. По мнению главы Приморского края Владимира Миклушевского, развитие малой авиации – очень значимое направление для региона. «В крае есть населенные пункты, куда можно добраться только по воздуху. А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удаленных сёл не чувствовали себя отрезанными от цивилизации», - подчеркивает глава Приморья.

Поделиться: http://primorsky.ru/news/common/70664/ Евгения Варакина, Максим Ситников
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;