Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолет выходного дня
Компания Арманд-Аэро – официальный дилер Cirrus Design в России – предоставила корреспонденту портала JETS.ru уникальную возможность одному из первых в России познакомиться с популярной моделью самолета Cirrus SR22

Однодвигательный поршневой самолет Cirrus SR22 – бесспорный фаворит среди самолетов авиации общего назначения в своем классе. Пять лет подряд SR22 является бестселлером компании Cirrus Design и самым продаваемым четырехместным самолетом АОН в мире. На прошлой неделе компания Арманд-Аэро – официальный дилер Cirrus Design в России – предоставила корреспонденту портала JETS.ru уникальную возможность одному из первых в России познакомиться с этой популярной моделью.

Пресс-показ самолета Cirrus SR22 стал антитезой дорожным пробкам. Маскировочные сетки, официанты в форме солдат и офицеров Великой отечественной войны однозначно навевали мысль о борьбе Cirrus над характерной и неотъемлемой частью урбанизации – километровыми пробками. Конференцию открыл официальный представитель Cirrus Design Игорь Герц, сообщивший ряд важных новостей о будущем SR22 в России и рассказавший о конкурентных преимуществах самолета.

Доминирующим при выборе любого самолета является, безусловно, фактор безопасности: в этом ключе SR22 может похвастаться уникальной наружной парашютной системой Cirrus Airframe Parachute System (САРS). Крепкие ленты, изготовленные из кевлара, спрятаны под поверхностью самолета и при переключении рычага управления способны взять самолет под купол парашюта, который выбрасывается из отсека, находящегося под задним стеклом, а стропы появляются одновременно с ним из-под фюзеляжа. Важно отметить, что система САРS идет в стандартной комплектации.

«Начинка» самолета также оставляет весьма приятное впечатление. Приборная панель Cirrus больше напоминает кабину лайнера – два нехарактерных для столь небольшого самолета широких ЖК-монитора, на которых отображается необходимая в полете информация. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика, а не штурвала, столь распространенного на «одноклассниках» SR22. В целом же, салон самолета больше напоминает автомобиль: небольшая кабина, кожаные кресла, определенная сдержанность в интерьере, не идущая, однако, в разрез с комфортом.

Cirrus SR22 идеально подходит для воздушных путешествий во время семейных уикендов. Самолет способен преодолевать достаточно длинные для своего класса маршруты. Так, этот железный пегас может совершить беспосадочный перелет из Москвы в Италию, Германию, Нидерланды или рвануть до Урала. Самолет отлично ведет себя в сложных метеорологических условиях, как днем, так и ночью.

Отвечая на вопросы корреспондента портала JETS.ru, вице-президент Cirrus Design Джон Бингхам (John M. Bingham) рассказал о перспективах модели в России. Компания уже сдала документы на сертификацию самолета в Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Продажи Cirrus SR22 уже начались. В целом, производитель оптимистично оценивает будущее машины в России – уже через 3 года к нам будет поставляться около 60 самолетов в год. Такая востребованность самолетов вполне реальна, ведь SR22 – практически личный автомобиль на крыльях. Легкая в управлении, экономичная в эксплуатации модель отлично подходит для длительных воздушных путешествий с семьей или друзьями. Все права на данную публикацию принадлежат порталу JETS.ru. Любое использование, цитирование или перепечатка возможны только с письменного разрешения редакции


Поделиться: http://jets.ru Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;