Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолетом Sukhoi Business Jet заинтересовались россияне
Самолетом Sukhoi Business Jet заинтересовались россияне
Самолетом Sukhoi Business Jet заинтересовались россияне
Самолетом Sukhoi Business Jet, стартовым покупателем которого станет швейцарская компания Comlux, заинтересовались и первые российские клиенты, пишут «Известия» со ссылкой на ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В компании заявили, что в настоящее время по поводу покупки SBJ ведутся «переговоры с коммерческими структурами и государственными органами России». «С их стороны мы видим определенный интерес к проекту SBJ», — отметили в ГСС. Назвать потенциальных клиентов в ГСС отказались, отметив, что первый самолет Sukhoi Business Jet (SBJ) сейчас находится в производстве в Комсомольске-на-Амуре. 75% минус одна акция ГСС принадлежит ОАО «Компания Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК), 25% плюс одная акция — итальянской Alenia Aermacchi (входит в итальянский конгломерат Finmeccanica). Sukhoi Business Jet — это второй отечественный самолет после Ан-168, который позиционируется именно как бизнес-джет. Основные отличия SBJ от тех «суперджетов», которые поставлены, например, «Аэрофлоту», — интерьер с душем, баром, гостиной, спальней и конференц-залом, а также увеличенная дальность полетов (7960 км против 4420 км). В 2011 году швейцарская авиационная группа Comlux стала первым заказчиком SBJ. Озвученная тогда цена контракта на 2 самолета плюс опцион на еще пару — $200 млн (итого каждый по $50 млн). Самолет, как ожидается, сертифицируют в 2014 году, тогда же ОАК планирует поставить Comlux два первых SBJ. Опрошенные эксперты отметили, что российские миллиардеры вряд ли сейчас горячо заинтересованы в SBJ. Они обычно летают на самолетах подороже: Алишер Усманов — на Airbus A340-300, который оценивают примерно в $300-350 млн, Олег Дерипаска — на Boeing Business Jet ценой около $100 млн. Среди всех «государственных органов» самым большим авиапарком располагает управделами президента. Представитель управления Виктор Хреков не подтвердил факт переговоров. В ходе опроса, ни один из потенциальных покупателей не подтвердил Известиям факт переговоров и готовность приобрести самолет SBJ.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2013/1/28/102173/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;