Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине
Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине
Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине
Бразильский авиастроитель Embraer и Государственная авиастроительная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China — AVIC) договорились об открытии сборочной линии бизнес-джетов Legacy 650 в Харбине. Соглашение было подписано во время визита премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Самолеты будут собираться на совместном бразильско-китайском предприятии Harbin Embraer Aircraft Industry. Первый самолет должен сойти с конвейера к концу 2013 г. Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2001 г. и специализировалось на сборке самолетов ERJ135/140/145, на платформе которых был создан Legacy 650 . Однако спрос на региональные машины вместимостью до 50 кресел начал падать, а правительство Китая не давало разрешения на модификацию сборочной линии для сборки более вместительных самолетов регионального семейства E-Jets, по всей видимости, потому, что они могли конкурировать с собственной китайской разработкой в этом классе — ARJ21. Предприятие долгое время находилось на грани закрытия, пока в феврале 2012 г. во время авиационного шоу Singapore Airshow 2012 Embraer и AVIC не договорились о расширении сотрудничества в сфере продажи и обслуживания бизнес-джетов. Стартовым заказчиком самолетов Legacy 650, собранных на харбинском предприятии, стала китайская лизинговая компания ICBC Leasing (подразделение Industrial and Commercial Bank of China), которая заказала пять самолетов и разместила опцион еще на пять таких машин. Меморандум о взаимопонимании по расширению сотрудничества в области продаж и лизинга коммерческих самолетов Embraer как на китайском рынке, так и за его пределами стороны подписали в конце апреля 2012 г. "Сейчас китайский рынок бизнес-авиации обладает самым большим в мире потенциалом для развития", — отмечает президент и исполнительный директор Embraer Фредерико Флери Курадо. По его словам, самолеты Legacy 650, собранные на харбинском заводе, будут предназначаться в первую очередь для удовлетворения потребностей китайского рынка, а лишь потом для продажи в другие страны. По расчетам Embraer, в ближайшие 10 лет Китаю потребуется около 630 таких ВС в дополнение к уже эксплуатируемым 210. Стоимость новых заказов достигнет 21 млрд долл.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/samolety-legacy-650-budut-sobirat-v-harbine Екатерина Сороковая
  • Юрист Алексей Навальный, один из лидеров московских политических протестов и новый независимый директор «Аэрофлота», о приватизации, британских стандартах прозрачности и совместной работе с Сергеем Чемезовым в интервью «Газете.Ru»
  • As we reach the bottom of the curve, and financing starts to become readily available again, the smartest of the business jet manufacturers already have their newest, most fuel efficient models in pre production or certification ready to take customers deposits

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;