Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолеты "Трансаэро" долетели до Италии
Самолеты "Трансаэро" долетели до Италии
Самолеты "Трансаэро" долетели до Италии
Росавиация все-таки разрешила авиакомпании "Трансаэро" выполнить рейсы в Рим и Милан, однако уведомление об этом перевозчик получил, когда регистрация пассажиров на альтернативные рейсы в Римини и Бергамо шла полным ходом. Инцидент может повторится в будущем, если на смену приказу №92 Минтранса не придет какой-то новый способ распределения квот на дальние рейсы. Разрешилась ситуация вокруг недопуска авиакомпании "Трансаэро" к выполнению рейсов из Москвы в Рим и Милан. Росавиация разместила сегодня на своем сайте пресс-релиз, в котором сообщается о выдаче разрешения на выполнение этих рейсов на один день "в целях защиты прав пассажиров". Как уточняет ведомство, пассажиры приобрели турпакеты в Италию с билетами "Трансаэро", "не зная о том, что авиакомпания не имеет прав на выполнение чартерных рейсов в эти города". Это, в свою очередь, привело к необходимости изменить пункты назначения на Римини и Бергамо. "Представляется, что такая ситуация станет действенным уроком для авиаперевозчиков и заставит их в будущем осуществлять свою операционную деятельность в соответствии с воздушным и международным законодательством", - подытоживает Росавиация. Рейсы уже выполнены, сообщили Firstnews в "Трансаэро", подчеркнув, что авиакомпания выполнила их как альтернативу рейсам в Рим и Милан, разрешения на которые ей не давала Росавиация. Как сообщили в авиакомпании, агентство уведомило о разрешении выполнить рейсы в Рим и Милан в 9:20 МСК 28 декабря 2011 года, когда уже шла регистрация пассажиров на альтернативные рейсы. "Кроме того, время выдачи разрешений делало невозможным проведение процедуры согласования этих рейсов с авиационными властями Италии, что должен был сделать Минтранс РФ. И об этом порядке Росавиация должна была знать", - отмечает "Трансаэро", называя разрешение Росавиции "выданным явно не в интересах пассажиров". Все началось в ноябре этого года, когда в разгар продаж билетов "Трансаэро" неожиданно узнало о том, что не имеет допуска к выполнению полетов в указанные итальянские города, несмотря на то, что сайт Росавиации говорил об обратном. В ведомстве ответили, что перевозчику следовало дождаться официального уведомления по почте, а не ориентироваться на портал. Назначенным, согласно 92-ому приказу Минтранса, перевозчиком в Италию является "Аэрофлот", который решает, допускать или нет на это направление своих конкурентов. "Трансаэро" разрешения от "Аэрофлота" не получала. "Ситуация совершенно безобразная. Именно с точки зрения того, какой в ней предстала Росавиация. То она допускает, то не допускает, а страдают, прежде всего, простые пассажиры. Само понятие "назначенный перевозчик" должно уйти в прошлое. Пока оно существует, такие конфликты будут происходить постоянно", - комментирует главный редактор Авиа.ру Роман Гусаров. Ситуацией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая направила запрос в Росавиацию по поводу отзыва допуска. Регулятор усмотрел в этом нарушение антимонопольного законодательства. В результате Минтранс выступил с инициативой создания межведомственной комиссии, которая и будет распределять квоты на дальние чартерные рейсы среди авиакомпаний, причем минимально возможное количество перевозчиков на одном направлении будет равняться двум. По словам представителя ФАС, интересные направления всегда привлекают много компаний, а даже поверхностный анализ цен на внутреннем рынке авиаперевозок, рынках ближнего и дальнего зарубежья показывают одну железную закономерность - чем компаний, летающих в определенную точку больше, тем цены на билеты доступнее для пассажиров. Между тем, "Трансаэро" также получило предостережения Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Оно поступило в компанию уже 26 декабря и никак не могло повлиять на количество проданных туристических продуктов. "Оно уже обжаловано в установленном порядке как противоречащее закону и официальной позиции Генеральной прокуратуры России", - сообщает перевозчик.

Поделиться: http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/12/29/20621/ Григорий Васюков

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;