Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самостоятельный выбор стыковки
Самостоятельный выбор стыковки
Самостоятельный выбор стыковки
Сегодня, чтобы приобрести авиационные билеты, вовсе не обязательно обращаться в специализированные авиакассы или агентства по авиаперевозкам. Благодаря развитию интернет-коммуникаций, практически все авиакомпании предоставляют возможность купить билет на любой из своих маршрутов непосредственно на своем сайте. Покупая авиабилет на сайте, пассажир может выбрать самостоятельно все детали перелета, начиная от даты, тарифа, заканчивая даже конкретным местом в салоне самолета. Кроме того, цена на сайте авиакомпании будет ниже (а, иногда, и значительно ниже), чем у агентств или в традиционных кассах. Но есть одна особенность, которую не учитывают пользователи, особенно если они впервые покупают авиабилет самостоятельно на сайте. Речь идет о правильном выборе стыковки при непрямых перелетах между двумя пунктами назначения. Очень часто пассажиры не учитывают минимально необходимого времени на трансфер с одного самолета на другой, вследствие чего просто не успевают прибыть вовремя на пересадку. Хорошо, когда оба плеча маршрута выполняются одной и той же авиакомпанией. Обычно расписание планируется таким образом, чтобы дать возможность пассажирам пересесть с одного самолета на другой. Даже, при возникновении форс-мажоров, рейс может быть задержан и дождется опаздывающих трансферных пассажиров. Совсем другая ситуация, когда человек самостоятельно покупает билеты на два стыкующихся рейса, выполняемых разными авиакомпаниями, не летающими по так называемому код-шеренговому соглашению. Т.е. ни одна, ни другая авиакомпания просто не в курсе, что на ее борту будет пассажир, который должен успеть на следующий рейс, или которого нужно дождаться с предыдущего. Человек же, приобретая два билета на разных сайтах, ориентируется только на собственное понимание разницы во времени между прилетом и вылетом в аэропорту стыковки, и очень часто ошибается. Существует железное правило «Лучше подождать полтора часа, чем опоздать на полторы минуты». Это значит, что минимальное время между прилетом первого рейса и вылетом следующего должно составлять не менее 90 минут. Это предельное значение, которое нормально обеспечивает одна авиакомпания, выполняющая оба рейса. Если это две разные авиакомпании, лучше выбирать вариант с 2-х часовым и более запасом. В случае, если между двумя рейсами необходимо пройти еще пограничный и таможенный контроль (например, при пересадке с международного рейса на внутренний), то лучше иметь запас не менее 4-х часов. Если все же вы прибрели билеты разных авиакомпаний и опоздали на пересадку, то лучше всего попробовать обратиться в Службу пассажирских перевозок при аэропорте. Возможно, они смогут помочь, задержав еще не отправившийся рейс или обменяв билет на следующий. Если же этого сделать не удалось, то виноватым в опоздании будет сам пассажир, и об этом стоит помнить.

Поделиться: http://www.poletim.net/aviapassajiram/samostoyatelnyjj-vybor-stykovki
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;