Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самый успешный самолет становится еще лучше
Самый успешный самолет становится еще лучше
Самый успешный самолет становится еще лучше
Самолет семейства King Air, созданный компанией Beechcraft, впервые поднялся в небо в 1964 году, и все последующие пять десятилетий оставался лидером рынка. Его показатели по продажам были выше, чем у всех остальных турбовинтовых самолетов в мире вместе взятых. За 48 лет было произведено около 4000 самолетов этого семейства, и каждая новая модель King Air становилась более производительной, экономичной в эксплуатации, с новыми функциями и усовершенствованиями. Первый самолет серии Super King Air 200 Beechcraft представил на рынке в 1974 году. В то время в сегменте бизнес-авиации появилось множество новых конкурентов, в том числе – большой ассортимент легких реактивных самолетов. И в какой-то момент показалось, что они отодвинут на задний план своих турбовинтовых предшественников, однако King Air по-прежнему оставался популярным. И глядя на те сверхсовременные дополнения, которые стали отличительными чертами нового King Air 250, становится очевидно, что сместить «Короля воздуха» с престола удастся еще не скоро. Последняя на сегодняшний день модель, принадлежащая к прославленному семейству, имеет современный дизайн, 4 пропеллера, изготовленные из композитных материалов, что позволяет сэкономить на весе аппарата, снизить уровень шума и сократить затраты на обслуживание. Законцовки крыльев также изготовлены из искусственного волокна на углеродной основе – Beechcraft заказывает их у компании BLR Aerospace. Эти законцовки не только делают самолет еще более привлекательным внешне, но также значительно повышают летные качества самолета: прирост производительности наблюдается на всех этапах полета – при взлете, наборе высоты, крейсерском полете и посадке. Расход топлива у самолета King Air 250 на 30 % ниже, чем у похожих по размеру и объему реактивных самолетов, при этом крейсерская скорость составляет более 550 км/ч. То есть, к примеру, совершая перелет на расстояние в 500 километров на King Air 250 Вы потратите всего на 11 минут больше, чем на бизнес-джете такого же размера. И при этом не только сэкономите 30 % топлива, но еще и взлетно-посадочная полоса вам потребуется на треть короче, чем необходима большинству реактивных самолетов. А это означает, что владельцу King Air 250 становятся доступными множество провинциальных аэропортов в отдаленных и труднодоступных местностях, в том числе и в условиях высокогорья. У него появляется возможность, без пересадки на железнодорожный или автомобильный транспорт, посетить сотни небольших населенных пунктов, приземлиться максимально близко к необходимому ему пункту назначения. Кабина пилота в самолете King Air 250 также оснащена по последнему слову техники. И главное место здесь занимает полностью автоматизированная система авионики Collins Pro Line 21. По уровню электронного оборудования этот самолет может соперничать с самыми современными авиалайнерами. В панель управления вмонтированы большие iPad-подобные дисплеи, которые предоставляют пилоту полную летную информацию, навигационные данные, подробную карту местности, состояние всех систем воздушного судна, и множество других информационных данных, которые повышают безопасность полета и облегчают работу пилота. Любые необходимые данные доступны одним нажатием кнопки. Пассажирский салон нового King Air тоже подвергся серьезному обновлению. Закругление углов позволило сделать потолок более высоким, общий объем салона составляет почти 8,5 кубических метров, что значительно больше, чем у большинства легких турбинных самолетов. Объем багажного отделения таков, что позволяет вместить примерно 33 чемодана среднего размера. *** King Air 250 демонстрирует исключительный баланс между выдающейся экономичностью эксплуатации и превосходными летными качествами. Если сравнивать его с автомобилями, то можно сказать, что он Toyota Camry по экономности, Lexus по стилю, и Toyota Tacoma по проходимости. Иными словами, это стильный, эффектный седан, который думает и действует как внедорожник. Hawker Beechcraft сохранил привычную простоту и надежность управления, дополнив их передовыми технологиями для повышения эффективности, безопасности и функциональности. Все это позволяет считать, что King Air еще надолго сохранит свои лидирующие позиции на рынке корпоративных самолетов.

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes (Кевин О'Лири)
  • По мере того, как Boeing готовится дать официальный старт программе создания самолета 787-10X, что можно рассматривать, как одно из самых простых маркетинговых решений для компании за последние 10 лет, ее заказчики и поставщики также ожидают старта программы 777X
  • В 2013 году подмосковные власти потратят около 40 млн рублей на экстренную эвакуацию пострадавших в дорожных авариях с помощью вертолетов. Тендер на оказание спасательной авиауслуги будет объявлен в ближайшее время, рассказали «Известиям» в областном Минтрансе

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;