Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сборка первого прототипа МС-21-200 начнется в 2017 г.
Сборка первого прототипа МС-21-200 начнется в 2017 г.
Сборка первого прототипа МС-21-200 начнется в 2017 г.
Сборка первого прототипа укороченной версии нового российского самолета МС-21 — 132-местного МС-21-200 начнется в 2017 г. Как сообщили сегодня на ульяновском заводе "Авиастар-СП", который участвует в производственной кооперации по этой программе, в следующем году он поставит на Иркутский авиазавод первые два самолето-комплекта для МС-21-200, а также один комплект для еще одной опытной машины: базовой версии — МС-21-300. МС-21-200 отличается от базовой версии укороченным на 8,5 м фюзеляжем и может перевозить от 132 до 165 пасс. Максимальный взлетный вес МС-21-200 составит 72560 кг (против 79250 кг на МС-21-300), дальность полета 6400 км (6000 км — на МС-21-300). Сейчас инженерный центр им. А. С. Яковлева ведет разработку конструкторской документации на МС-21-200. "Авиастар-СП" — крупнейший поставщик по программе МС-21. Он изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевого отсека и отсека вспомогательной силовой установки. Также предприятие производит элементы дверей и хвостового оперения: киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. В настоящее время "Авиастар-СП" начал поставлять на Иркутский авиационный завод, где происходит финальная сборка этих машин, первые панели фюзеляжа для третьего прототипа МС-21. Остальные агрегаты для этой машины будут отправлены в Иркутск до конца года. Кроме того, ульяновское авиапредприятие готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую опытную машину. Этот борт, предназначенный для статических испытаний, будет собран к концу лета. Выкатка первого опытного образца МС-21-300 состоялась в июне этого года, а его первый полет намечен на 2017 г. Как сообщалось ранее, помимо первого и второго прототипов в Иркутске уже производятся еще три опытных самолета, из которых один будет предназначен для воздушных тестов, а два других — для статических и ресурсных испытаний. На ульяновском заводе обещают полностью изготовить до конца года все агрегаты и на четвертый опытный самолет. Для сборки агрегатов МС-21 на "Авиастар-СП" организован специальный цех. В настоящее время линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную "обкатку" для подготовки к серийному производству. В дальнейшем на ульяновском заводе будет создан дополнительный учебный класс непосредственно на производстве. Ожидается, что это ускорит адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21. Как сообщало ранее издание "Коммерсант", к 2018 г. "Иркут" планирует собрать четыре узкофюзеляжных российских самолета. К 2020 г. темпы выпуска увеличатся до 20 ВС в год, а к 2033 г. — до примерно 70 ВС. При этом существующие мощности позволяют производить десять машин в год (переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темпы сборки). Сегодня корпорация "Иркут" собрала твердые контракты на поставку 175 российских узкофюзеляжных самолетов, в том числе от компаний "Авиакапитал Сервис" (85 самолетов, в том числе 50 для "Аэрофлота"), "Ильюшин Финанс Ко." (50 ВС), "ВЭБ-лизинг" (30 единиц) и перевозчика "ИрАэро" (10 ВС). Впервые МС-21-300 будет поставлен в конце 2018 г. Стартовыми эксплуатантами самолетов станут операторы группы "Аэрофлот".

Поделиться: ato.ru
  • Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Татарстана объявила аукцион на поставку медицинского вертолета. Максимальная сумма контракта составит 217,692 млн руб., следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Победителю будет необходимо передать медучреждению винтокрылую машину не позднее 15 октября; подача заявок производится до 27 июня.
  • Авиакомпания "Якутия" получила третий самолет Q300 производства Bombardier. В четверг, 16 июня, 50-местное турбовинтовое ВС с регистрационным номером VQ-BVH выполнило промежуточную посадку в Анадыре, после чего отправилось к месту своего базирования — в Якутск. Ожидается, что уже в предстоящие выходные, 18–19 июня, "Якутия" может выполнить первый коммерческий рейс на Q300 после его растаможивания в местном аэропорту.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;