Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню

Сдавайте билеты

Сдавайте билеты
Как и предполагал “Ъ”, Росавиация остановила действие свидетельства эксплуатанта авиакомпании «Кавминводыавиа». До 25 февраля на регулярные рейсы компании продано более 2,6 тыс. билетов — все они могут быть возвращены по полной стоимости, хотя развезти пассажиров берутся «Аэрофлот» и «Донавиа». Вопрос о судьбе пассажиров большинства чартерных рейсов до сих пор окончательно не решен. Транспортная клиринговая палата (ТКП) направила телеграммы аккредитованным агентствам о том, что в случае обращения пассажиров, имеющих на руках авиабилеты «Кавминводыавиа», возврат необходимо производить в полном объеме независимо от места приобретения. Одновременно ТКП подготовила письмо руководителю «Ростехнологий» Сергею Чемезову (госкорпорация владеет авиакомпанией), чтобы в случае нехватки выручки у «Кавминводыавиа» они предусмотрели оказание финансовой помощи для обеспечения возврата средств пассажирам за неиспользованные билеты. «Но мы надеемся, что дополнительных денег не потребуется и можно будет обойтись теми объемами, которые находятся на расчетном счете ТКП и которые еще могут подойти»,— уточнили в ТКП. Как рассказывал “Ъ” 28 сентября, с сегодняшнего дня Росавиация отозвала у «Кавминводыавиа» сертификат эксплуатанта, то есть летать компания больше не может. По данным ведомства, к настоящему моменту продано 2,6 тыс. билетов на рейсы «Кавминводыавиа» (сроком до 25 февраля 2012 года), из них около 1,44 тыс.— на бланках ТКП. Росавиация рекомендует пассажирам сдавать билеты. Однако перевезти тех, кто билеты не сдаст, берутся «Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Донавиа», которая уже заменила «Кавминводыавиа» на многих маршрутах. Судьба большинства чартерных рейсов, которые должна была выполнить «Кавминводыавиа», все еще под вопросом. В 16:00 за 90 туристами в Тель-Авив должны были вылететь «Авиалинии Кубани». Но, как рассказали в компании, рейс задерживается, поскольку пока еще не получено разрешение от израильских властей. В «Авиалиниях Кубани» уточняют, что сейчас в Израиле канун Нового года и «с праздником могут быть связаны определенные проволочки». Пока не решен вопрос и с возвратным рейсом «Русского чартерного центра», который должен доставить 30 сентября 190 туристов в Москву из Бургаса. Гендиректора компании Алексея Молоканова в Росавиации заверили, что «предпримут усилия для доставки туристов вовремя и без сбоев». Остальные чартеры «Кавминводыавиа» (13 рейсов туроператора «Одиссея» из Минеральных Вод), по данным Росавиации, еще не оплачены. Ведомство обещает помочь туроператору найти альтернативного перевозчика.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/doc/1783129 Екатерина Соболь
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Амбиции владельцев Домодедово уже не ограничиваются только аэропортом, они хотят заняться развитием примыкающих к нему территорий. Вчера председатель совета директоров аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик рассказал о планах превратить через 50 лет крупнейший аэропорт страны в «Аэротрополис»
  • Главная причина увеличения количества авиакатастроф в России - отсутствие грамотной системы управления отраслью. За двадцать лет ее разрушили до такого состояния, что сегодня непонятно, с чего начинать восстанавливать