Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сенаторы - за развитие АОН
Сенаторы - за развитие АОН
Сенаторы - за развитие АОН
Группа сенаторов внесла сегодня на рассмотрение Госдумы законопроект, расширяющий перечень разрешенных работ для авиации общего назначения. Как подчеркивают разработчики, действующее законодательство "содержит ряд существенных ограничений, которые сдерживают развитие авиации общего назначения". Так, согласно Воздушному кодексу, к данному типу авиации "относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ". Между тем, отмечают сенаторы, в международной практике широко распространено использование авиации общего назначения при осуществлении отдельных видов деятельности. В связи с этим члены верхней палаты российского парламента предлагают дополнить действующий Воздушный кодекс положением, разрешающим авиации общего назначения выполнять "авиационные работы в виде авиационно-химические работ, воздушной съемки, лесоавиационных работ, выполнения полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов". С целью упрощения процедуры создания и допуска к эксплуатации аэродромов, предназначенных исключительно для авиацией общего назначения, законопроектом предусмотрено исключение их из перечня объектов, подлежащих обязательной сертификации. Особое внимание также уделяется вопросам авиационной безопасности. Так, допуск указанных аэродромов к эксплуатации должен осуществляться только при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень авиационной безопасности, устанавливаемых федеральными авиационными правилами. "Законодательное закрепление указанных изменений и дополнений позволит исключить избыточное государственное регулирование авиации общего назначения без ущерба безопасности полетов и авиационной безопасности, что, в конечном итоге, будет иметь положительный эффект в ее экономическом развитии, а также развитии экономики большинства регионов страны", - уверены разработчики инициативы. Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликование. Его принятие не потребует дополнительного выделения средств из федерального бюджета, подчеркивается в финансово-экономическом обосновании.

Поделиться: http://www.itar-tass.com/c9/825934.html
  • В среду крупнейший европейский аэрокосмический концерн European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) объявил о том, что он меняет название на Airbus. Кроме того, EADS собирается провести масштабную реорганизацию
  • До недавнего времени всю погодную информацию, касающуюся городов России, наши авиакомпании получали от одного из подразделений Росгидромета – предприятия «Авиаметтелеком»

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;