Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сила единения
Ювелир по первой профессии, человек мира, тонкий ценитель высокого часового искусства – Джумбер Саамов в 2010 году возглавил российскую ветвь альянса The Luxury Network. Мы решили узнать его мнение о том, что такое роскошь и как ее продавать. Каков принцип работы The Luxury Network? Западные маркетологи называют это affinity, или friendly, marketing. The Luxury Network предполагает объединение брендов высшего сегмента на одном поле по принципу неконкурирования. Будь то производитель или крупный ритейлер – лишь кто-то один от той или иной индустрии может войти в альянс. Каким образом вы отбираете компании, которые становятся членами альянса? Путь открыт далеко не всем. А определяют, кто войдет в альянс, в том числе и его действующие члены. Я думаю, никто не поспорит с тем, что марки из высшего эшелона являются неким ориентиром. Например, когда Hermes определяет партнера для своего мероприятия, в выборе сомневаться не принято. Управляющий партнер компании Third Rome Investment Solutions Андрей Мовчан – человек с высокой планкой, он ведет колонки в Forbes и Robb Report. Присутствие такого эксперта в альянсе позволит нам и дальше просеивать претендентов через очень мелкое сито. Оценку беру также и на себя, поскольку занимаюсь товарами и услугами класса люкс уже давно. Будучи в 1991 году управляющим казино в Будапеште, я уже шел одной дорогой с лучшими из лучших: казино находилось в пятизвездочном отеле и принадлежало голливудскому продюсеру Энди Вайне. В середине девяностых мы (тогда «Независимая Группа “Алмаз„») «под руку» привели на российский рынок прославленные имена: Blancpain, Girard-Perregaux, Daniel Roth и Jaeger Le-Coultre. Безусловно, есть и «суды экспертов», которые работают за нас. В частности, ассоциация The Leading Hotels of the World, Французская федерация высокой моды, ювелирная и часовая выставка Baselworld. Расскажите подробнее о системе альянса. Какие инструменты в распоряжении компаний? Наша задача – объединить и систематизировать взаимодействие сильных игроков рынка товаров и услуг класса люкс для оптимизации работы с клиентами и повышения продаж. The Luxury Network систематизирует все данные на базе запароленной части сайта. Для этой площадки специально разработан софт, который позволяет каждому из членов альянса иметь свою страничку, не увеличивая ее до размеров сайта. Страничка служит напоминанием о мероприятиях и запланированных встречах. Также у каждого члена альянса под рукой записная книжка и сводная страница, на которой можно легко составить картину, с кем и в каком состоянии процесс взаимодействия. Тут же можно обмениваться сообщениями и следить за календарем событий и opportunities bulletin (бюллетень открывающихся возможностей), чтобы в дальнейшем предусматривать пересечение или непересечение с кем-то по дате мероприятия, а также планировать совместные акции, или обмениваться новостями. Какие преимущества, на ваш взгляд, дает The Luxury Network? Во-первых, это уникальный сервис. Кратковременные микроальянсы на основе дружественного маркетинга возникают в основном в процессе организации различных мероприятий. Здесь довольно часто в отношении спонсоров допускаются ошибки. И никто, как правило, не несет за них ответственности. Принцип Luxury Network сводит подобные ситуации почти к нулю. Ведь окажись что не так на одном из совместно организованных членами альянса мероприятий, в следующий раз это аукнется тому, из-за кого была допущена оплошность. Отличие The Luxury Network в том, что это долгосрочный альянс. Членство покупается на год с правом «первой руки» при продлении. Во-вторых, The Luxury Network – отличный инструмент для новичков рынка товаров и услуг класса люкс. Ведь для них очень важно нивелирование бренда в сознании потребителя. А место в одном ряду с Aston Martin и Manolo Blahnik говорит само за себя. Говоря о «молодости» брендов, хочется спросить о часовых марках, которые вы представляете на российском рынке. По сравнению с историей часового дела они очень молоды. Как складываются отношения с такими часами у российского потребителя? Я вспоминаю беседу с одним уважаемым мной человеком. Он заявлял: «Какое хамство продавать за безумные деньги марки, которым без году неделя!» И в качестве контраргумента щеголял именами, которые давно всем известны и считаются эталоном часового дела. В таких случаях я предлагаю вернуться к теме «кто и кого судит». Ведь часы Patek Philippe сегодня делают люди, которым не 200 лет. Безусловно, эти часовщики имеют в своем арсенале технические разработки и коллегиальный опыт, который передается из поколения в поколение. Но ведь современные гении часового искусства Франк Мюллер, Франсуа Поль Журн и Антуан Пресьюзо учились с ними на одной школьной скамье (часовых школ всего несколько). И вот именно Журн, а не мануфактура Breguet, разгадывает секрет произведения великого Авраама Луи Бреге – каминные часы, в которые вставляются синхронизирующиеся карманные часы-луковицы. Сегодня они хранятся в Женевском музее часов. И этот человек создает точную копию сложнейших часов не потому, что он работает на Breguet. Таким образом он убедительно демонстрирует миру, что ему, современному независимому часовщику, это под силу, и он имеет право встать в один ряд с грандами. Или возьмем другую швейцарскую марку – Parmigiani. Она создана лишь в 1996 году. Ее основатель Мишель Пармиджани, помимо выпуска часов под своим именем, всю жизнь занимается реставрацией самых сложных часов. Ему можно доверять, как вы считаете? Я говорю – да. Ведь в его багаже всеобщий опыт и знание, в том числе и из арсенала Patek Philippe, поскольку он постоянно имеет дело с их механизмами. Россия падка на громкие имена, поэтому молодым маркам на нашем рынке очень непросто. И The Luxury Network в данном случае их верный помощник и добрый союзник. Насколько нам известно, The Luxury Network существует в нескольких странах. Родина проекта – Великобритания. Его основатели – Кевин Роуз и Эндрю Ллойд – суммировали свой богатый опыт работы в области affinity marketing, подвели под него научную основу и показали, как это работает. На сегодня альянсы есть в Италии, Дубае, России; The Luxury Network Asia объединяет Сингапур, Гонконг и Таиланд. В совокупном арсенале LN грозная сила имен: Aston Martin, Embraer, Sunseeker, Vertu, Manolo Blahnik и т. д. Россия и роскошь до сих пор повод для шуток? По большому счету роскошь – это искусство продаж. Она часто бесполезна, в той или иной степени. И даже если предметы роскоши рассматриваются как произведение искусства, а их приобретение как инструмент инвестирования, лишь небольшая группа экспертов определяет рост или падение цен. Старые деньги, которые мы наблюдаем в лице европейской знати, давно покрылись плесенью. Накопленные десятью поколениями средства сегодня приумножаются под руководством советов директоров. Что и говорить о наших соотечественниках, у которых деньги еще совсем «новые». В российском сознании большие деньги зарабатываются быстро. А что люди с таким сознанием могут думать о тех, кто им что-то предлагает или является их посредником? Когда деньги приходят быстро, совладать с эйфорией очень сложно. Новые деньги часто рождают стремление к показной роскоши. Отсюда возникают особенности поведения наших состоятельных соотечественников, которые и становятся поводом для шуток. Часть моего детства прошла в Нью-Йорке, затем я надолго уезжал из России и работал заграницей, но не остался там абсолютно сознательно. Мне гораздо ближе наши люди с их дерзостью духа и мысли. Той самой, которая заставляет Землю крутиться.

Поделиться: http://topflight.ru/ Вероника Сипеева, Мария Мошкина

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;