Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Скай Экспресс» стал «невыездным»
«Скай Экспресс» стал «невыездным»
«Скай Экспресс» стал «невыездным»
Росавиация после внеплановой проверки низкобюджетного перевозчика «Скай Экспресс» решила больше не рассматривать его заявки на выполнение международных чартеров. Причина кроется в не пунктуальности лоукостера. В июле он стал общероссийским лидером по количеству задержек — 17% выполненных рейсов были отправлены не по расписанию. При этом сейчас доля международных чартеров в общем объеме перевозок «Скай Экспресса» доходит до 25%. — У нас есть право применять подобные санкции к авиакомпаниям в отношении выполнения международных полетов, если задержки рейсов превышают 10%, — отметили в Росавиации. В арсенале ведомства есть еще и такие штрафные санкции, как ограничение направлений полетов, сокращение частот. Вводить аналогичные ограничения по отношению к чартерным рейсам на внутреннем рынке чиновники не могут. В «Скай Экспрессе» парируют, что компания и не направляет новые заявки на международные чартеры. По словам представителя перевозчика, лоукостер продолжает полеты по ранее уже согласованной программе. Представитель авиавластей подтвердил, что согласование летней программы чартерных рейсов происходит начиная с февраля, поэтому рейсы, которые были уже согласованы, можно выполнять без проблем. В последний раз «Скай Экспресс» подавал заявки в мае, и тогда компания не получила отказа. За семь месяцев компания перевезла почти 200 тыс. пассажиров чартерными рейсами. Основная доля полетов — около 70% — это туристические маршруты на турецкие курорты. Среди других направлений — Греция, Египет, Италия. Регулярных международных рейсов у компании нет, поскольку это требует длительных согласований на межправительственном уровне. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Известиям», что заявки на выполнение зимней чартерной программы (будут приниматься с 1 по 10 сентября) «Скай Экспресс» будет подавать уже от «Авиационных линий Кубани», с которой перевозчик сейчас объединяет бизнес. Уже на предыдущей — июльской — комиссии Росавиации 90% чартерной программы «Скай Экспресса» были выданы краснодарскому перевозчику, принадлежащему группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски. В обеих компаниях подтверждают, что с начала действия зимнего расписания — 29 октября — начнут выполнять полеты по единому расписанию и под флагом «Авиалиний Кубани». Объединенное расписание рейсов будет опубликовано уже на следующей неделе, одновременно начнутся и продажи билетов на эти рейсы. Источник «Известий» рассказывает, что перевозчики уже организовали схему взаимозаменяемости рейсов по договору фрахта (одна сторона обязуется предоставить другой за определенную плату право и возможность перевозки пассажиров и груза). Это незамедлительно отразилось на пунктуальности «Авиалиний Кубани», которые, по данным Росавиации, в июле задержали 10% своих рейсов. «Скай Экспресс» объясняет свою непунктуальность тем, что задерживаются поставки заказанных самолетов. Схема объединения перевозчиков пока остается до конца не ясной, не исключено юридическое слияние компаний. Но бренд Sky Express пока предполагается сохранить. Как и модель бизнеса низкобюджетных перевозок. «Авиалинии Кубани» продолжат работать в своей нише традиционного регионального перевозчика. Авиакомпания «Скай Экспресс» в 2010 году перевезла 1 млн 144,3 тыс. человек, а ее авиапарк состоит из девяти самолетов семейства Boeing 737. Услугами «Авиалиний Кубани» в 2010 году воспользовались 666,5 тыс. пассажиров. В ее парке девять Як-42 и три Boeing 737-300. Кроме того, краснодарский перевозчик взял этим летом в лизинг три самолета семейства Airbus А320, два из которых на условиях сублизинга уже летают в «Скай Экспрессе», а поставка третьего ожидается в ближайшее время.

Поделиться: http://www.izvestia.ru/news/497833 Евгений Девятьяров
  • Десятый Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 стал рекордным по продажам гражданской авиатехники российского производства. Общая сумма сделок приблизилась к $14 млрд
  • ОАО "Корпорация "Иркут", входит в структуру ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заключило два контракта общей стоимостью $6 млрд на поставку 78 самолетов МС-21, серийное производство которых начнется в 2016 году на базе Иркутского авиазавода

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;