Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Спад на рынке деловых авиаперевозок России замедлился
Спад на рынке деловых авиаперевозок России замедлился
Спад на рынке деловых авиаперевозок России замедлился
Сокращение объемов деловых авиаперевозок в России в марте замедлилось, следует из ежемесячного отчета исследовательского агентства Wingx Advance. Согласно приведенным им данным, в марте бизнес-трафик просел на 21,9% по сравнению с третьим месяцем прошлого года. В феврале 2015 г. эта цифра составила 34%, а в январе — 22%. С начала года общий объем бизнес-авиаперевозок между Европой и странами СНГ сократился на 35%. Что касается крупнейшего российского центра деловой авиации — Внуково, то в марте количество обслуженных в нем чартерных рейсов сократилось на 20,6%, а частных — на 12,9%. В то же время за прошлый месяц количество вылетов из этого аэропорта увеличилось с начала года, составив 875 полетов (в январе этот показатель упал до 833 рейсов). В целом объем бизнес-перевозок в регионе просел на 0,6% главным образом из-за украинского кризиса, что наиболее сказывается на деловой активности в Восточной Европе. Трафик на самой Украине в марте просел на 44,3%. Тем не менее, это улучшенный показатель по сравнению с февралем 2015 г., когда трафик упал на 58,6%. Как отмечают аналитики, в целом по Европе "рынок показал некоторые обнадеживающие признаки стабилизации". Так, в ее западной части наблюдается рост объема авиаперевозок за счет увеличения деловой активности во Франции (рост на 5,9%), Великобритании (6,4%) и Испании (11,1%), которое компенсирует спад трафика в Швейцарии (падение на 9,1%), Германии (-3,4%) и ряде других стран. В марте 2015 г. наблюдался перевес в сторону частных перевозок: их было совершено 50% от общего числа вылетов. На чартерные рейсы пришлось 44% от всей деловой активности, а на другие виды, включая санитарные и обучающие, — 6%. Одновременно прослеживается тенденция увеличения объема бизнес-рейсов между Европой и Африкой, в то время как деловое авиасообщение с Китаем продолжает падать в этом году. Как в конце марта сообщал в интервью ATO.ru Руан Кортни, главный управляющий директор группы компаний Air Charter Service (ACS), "в последние полгода — особенно в последние три месяца — российский рынок чартерных авиаперевозок сокращается", и основная причина этому — изменение в курсе валют. "Большинство ВС, используемых для международных рейсов, зарегистрированы или в Европе — и, соответственно, расходы по их эксплуатации номинированы в евро, — или на Ближнем Востоке, и в этом случае расходы расчитываются в долларах. Так что даже если расходы в евро остались неизменными, в рублевом эквиваленте стоимость выросла", — пояснил Кортни.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/spad-na-rynke-delovyh-aviaperevozok-rossii-zamedlilsya

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;