Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Спрос на полеты из России в США останется высоким
Спрос на полеты из России в США останется высоким
Спрос на полеты из России в США останется высоким
Американская авиакомпания Delta Air Lines в конце декабря 2011 года заключила код-шеринговое соглашение с "Аэрофлотом", которое позволяет перевозчикам продавать под своим кодом билеты на внутренние рейсы партнера в каждом из государств. Стремление увеличить количество трансферных пассажиров в базовых для себя аэропортах заставило Delta начать масштабную реконструкцию в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Старший вице-президент Delta Air Lines по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Индии Пери Кантарутти рассказал АТО.ru, как авиакомпания изменит крупнейший аэропорт Нью-Йорка в ближайшие полтора года. АТО: Господин Кантарутти, каковы итоги работы Delta Air Lines на российском рынке в 2011 г.? Как вы оцениваете развитие этого направления в ближайший год? П. К.: В 2011 г. мы перевезли между Россией и США около 90 тыс. пасс., загрузка кресел на рейсах составила чуть более 80%. В конце декабря прошлого года вступило в силу код-шеринговое соглашение с "Аэрофлотом". Оно позволило нам продавать билеты под нашим кодом на ряд рейсов "Аэрофлота" из Москвы по России (всего в шесть пунктов), а "Аэрофлот" стал продавать билеты под своим кодом на наши рейсы из аэропорта им. Джона Кеннеди по десяти направлениям в США. Таким образом, код-шеринговое соглашение увеличивает географию каждого перевозчика в каждой из стран. Поскольку этот проект начал работать только в декабре, нам сложно сейчас давать ему какие-то оценки, но к концу декабря новыми возможностями стыковок воспользовалось около 3000 пасс. Я не буду раскрывать наши планы по пассажиропотоку на 2012 г., однако мы рассчитываем, что спрос на перелеты на этом направлении по-прежнему останется очень высоким. На его рост, в частности, может повлиять вступление России в ВТО (это стимулирует рост пассажиропотока между странами), а также возможные изменения в процедуре выдачи виз, которая позволит гражданам России получать многократные визы в США на длительный срок. АТО: Каким образом были выбраны направления в России и США при заключении договора о код-шеринге? П. К.: Конечно же, это наиболее популярные города в двух государствах. В России это Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Краснодар, Самара и Новосибирск. В США это направления на западном побережье — Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также города в других штатах, которые пользуются наибольшим спросом, например Чикаго и Бостон. АТО: Delta долгое время оставалась единственным американским перевозчиком на российском рынке и конкурировала лишь с "Аэрофлотом", который в итоге стал вашим партнером по альянсу SkyTeam. Однако за последние несколько лет полеты между США и Россией открыли американская United и российская "Трансаэро". Как возросшая конкуренция повлияла на ваш бизнес в этом сегменте? П. К.: Мы всегда считали, что появление новых соперников на направлении неизбежно, это заложено в самой природе нашего бизнеса — он высококонкурентный. Но спрос на перелеты также увеличивался с каждым годом. Новые авиакомпании привлекли на этот рынок новых пассажиров, а это в долгосрочной перспективе будет выгодным для нас. Наше код-шеринговое соглашение можно считать одним из шагов в ответ на растущую конкуренцию. В Москве мы также перешли в терминал D аэропорта Шереметьево, что позволяет упростить пересадку с международного на внутренний рейс для трансферных пассажиров. Также в аэропорту им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке мы сейчас ведем реконструкцию наших терминалов, которая в будущем позволит упростить пересадку на внутренние рейсы пассажирам не только из России, но и из других стран. АТО: В реконструкцию аэропорта им. Джона Кеннеди вы вложите около 1,2 млрд долл. Что в итоге вы рассчитываете там получить? П. К.: Сейчас Delta работает в трех терминалах этого нью-йоркского аэропорта: в 2-м, 3-м и 4-м. Мы перенесем все наши международные рейсы в терминал 4. Для этого нам необходимо добавить девять новых выходов на посадку в терминале. Кроме того, там будет расширена инфраструктура таможни и паспортного контроля, чтобы быстрее обслуживать пассажиров международных рейсов. Фактически после проведения реконструкции пропускная способность терминала 4 должна увеличиться на треть. Также мы изменим переход из терминала 4 в терминал 2, где будут обслуживаться наши внутренние рейсы. Терминал 3 будет снесен, на его месте будут организованы места для парковок ВС, которых тоже недостает в аэропорту. Те терминалы, которые мы сейчас используем в аэропорту, были построены еще PanAm. Они возводились в то время, когда люди путешествовали гораздо меньше, потребности пассажиров были другими. Поэтому сейчас реконструкция терминалов и их адаптация к современным требованиям остается одной из главных задач. Реконструкция должна завершиться к маю 2013 г. Кроме того, мы перераспределим рейсы между аэропортами Нью-Йорка. Как известно, в городе три аэропорта: им. Джона Кеннеди, Ла-Гардиа и Ньюарк — Delta выполняет рейсы в каждый из них. Из Ла-Гардиа выполняются преимущественно внутренние рейсы по США (размеры полосы и объемы аэропорта устанавливают ряд ограничений для международных рейсов). Это наиболее предпочтительный аэропорт для внутренних рейсов еще и потому, что он находится ближе остальных к Манхэттену. Мы только что завершили сделку с авиакомпанией US Airways, в результате которой получим 132 слота (время вылета и прилета) в Ла-Гардиа, а US Airways — 42 слота в аэропорту Вашингтона им. Рональда Рейгана. Мы перенесем часть внутренних рейсов в Нью-Йорке из аэропорта им. Джона Кеннеди в Ла-Гардиа, что позволит увеличить количество стыковок международных рейсов в первом аэропорту. С лета этого года Delta будет выполнять из аэропортов Нью-Йорка прямые полеты по 149 направлениям, осуществляя около 430 ежедневных рейсов. АТО: Если вернуться к теме конкуренции на маршрутах между Россией и США, то Delta Air Lines приходится соперничать не только с теми перевозчиками, которые предлагают прямые перелеты, но также и с европейскими авиакомпаниями, активно предлагающими полеты через крупнейшие хабы Европы. Насколько Delta считает серьезным такое соперничество, увеличилось ли оно в последние несколько лет? П. К.: Возможность выбирать между прямым рейсом и перелетом со стыковкой в Европе у пассажиров появилась давно, я не могу сказать, что в последние годы ситуация кардинально изменилась в какую-либо сторону. Мы заключили специальное соглашение с Air France — KLM и Alitalia, которое регулирует наши взаимоотношения на трансатлантических направлениях между США и Европой. Прибыль, полученную на этих маршрутах, мы делим поровну. Поэтому мы заинтересованы в пассажирах, которые летят в США из Европы со стыковками в Париже или Амстердаме. Некоторые наши пассажиры летят, например, в США со стыковкой в одном из этих европейских городов, а обратно — прямым рейсом. Также не стоит забывать, что главным направлением в США остается Нью-Йорк, куда мы выполняем прямой рейс из Москвы, а прямой рейс всегда предпочтительнее, чем полеты с пересадкой, поскольку на него тратится меньше времени. АТО: Несколько лет назад Delta Air Lines объявила о слиянии с авиакомпанией Northwest Airlines. Завершен ли процесс объединения? Как это слияние изменило ваш бизнес в США, а также на трансатлантических маршрутах? П. К.: Официально о сделке объявили весной 2008 г., к концу того же года были завершены все финансовые аспекты сделки. Но работа по интеграции двух перевозчиков на этом не закончилась, она продолжалась до 2010 г., к этому моменту компании были фактически объединены. Однако до сих пор у нас остается один нерешенный вопрос по объединению персонала перевозчика: он во многом зависит от позиций профсоюзов, и решить его непросто. Поскольку географии и флот двух компаний во многом дополняли друг друга, то для нас объединение было позитивным. Delta работала в основном на Восточном побережье и на Юге США, а Northwest Airlines создавала свою маршрутную сеть на Севере страны и на Тихоокеанском побережье. Кроме того, Northwest одной из первых заключила соглашение с европейским перевозчиком — голландской KLM — о партнерстве на трансатлантических рейсах. В дальнейшем оно переросло в сотрудничество с Air France — KLM, а потом позволило создать нам действующее сейчас предприятие, о котором я рассказывал выше.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/spros-na-polety-iz-rossii-v-ssha-ostanetsya-vysokim Полина Зверева
  • B период с 1995 по 2005 г.самолет Hawker 800XP стал самой продаваемой моделью в линейке Hawker Beechcraft. За это время было произведено 475 самолетов данного типа. Цена новых самолетов зашкаливала за 13,5 млн долл., однако сейчас на вторичном рынке без труда можно отыскать те же самолеты за 3–4 млн долл
  • In the past few years, MRO market in Russia has been on the rise. This reflects the growth of the air transport market, which has triggered massive fleet renewal by the Russian carriers with Western-built aircraft carrying 89% of the country’s passengers in 2011

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;