Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Спрос на Wi-Fi растет
Спрос на Wi-Fi растет
Новое исследование, проведенное Honeywell Aerospace (NYSE: HON) показывает, что пассажиры Ближнего Востока предпочитают оставаться в сети на высоте более 9 км с быстрой и стабильной беспроводной связью. Honeywell выяснила, что пассажиры хотят оставаться на связи с землей при дальних перелетах, например, проверять электронную почту и иметь доступ к социальным сетям, чтобы получать последние новости. Онлайн исследование, в котором приняло участие более 1,300 представилетей взрослого населения Ближнего Востока, показало что потребность в доступе в сеть в рейсе, такая же как и дома, что указывает на желание пассажиров всегда оставаться на связи.

Необходимость быть на связи

Ближний Восток, особенно те страны, в которых находятся международные узловые аэропорты , такие как Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Саудовская Аравия и Катар быстро становятся центрами для региональных и международных поездок и лидируют в скорейшем принятии существующих технологий для обеспечения связи. Хотя Wi-Fi по-прежнему остается приятной дополнительной услугой для удобства на многих рейсах, опрос также показал, что 76 % респондентов считают доступ к сети в полете жизненно важной или важной услугой для деловых поездок или отдыха. Пассажиры Ближнего Востока вместо сна предпочитают проводить время в пути за проверкой бизнес и личных сообщений (e-mails), а также посещая социальные сети или просматривая телепередачи в Интернете. Более половины респондентов хотят получать доступ к Wi-Fi для ведения бизнеса, а также большое число опрошенных, отметивших Wi-Fi, как «важное или жизненно важное» выбирают авиакомпании в зависимости от наличия в полете подключения к сети. Результаты исследования подчеркивают рост бизнес активности на Ближнем Востоке. Интерес к такой услуге также предполагает, что пассажиры настроены использовать свое время в салоне самолета эффективнее, не отрываясь от дел. «На Ближнем Востоке аэрокосмическая отрасль переживает быстрый рост, и внедрение инновационных технологий является жизненно важными для удовлетворения пассажирского спроса. От пассажиров, желающих оставаться в сети при полете, и требующих быстрого подключения к персональным устройствам, мы наблюдаем растущую потребность в обеспечении бесперебойного бортового Интернета», - сказала Эйлин МакДауэлл, вице-президент по вопросам воздушного транспорта и регионального отделения EMEAI, Honeywell Aerospace. «Результаты нашего исследования показывают, что пассажиры при выборе авиакомпании обращают внимание на наличие на рейсе доступа к сети, и указывают, что беспроводное подключение в салоне самолета может быть одним из основных критериев выбора именно данной авиакомпании. Так же предоставление Wi-Fi услуги может стать дополнительным источником дохода для авиаперевозчиков региона EMEAI в ближайшие годы».

Оставаться на связи и проводить время с пользой во время полета

Вне зависимости от того, целью поездки является бизнес или отдых, пассажиры хотят оставаться на связи с землей. На самом деле, многие пассажиры готовы отказаться от определенных удобств в полете в обмен на бортовой Wi-Fi , чтобы они могли участвовать в интернет активностях. Результаты опроса это подтверждают: • В ОАЭ меньше пассажиров получили доступ к Wi-Fi на рейсе как для работы, так и развлечений (27 %) по сравнению с Саудовской Аравией (53 %). Более высокий процент (44%) среди респондентов ОАЭ используют Интернет только для отдыха . • Примерно две трети респондентов, которые указали необходимость соединения во время полета как «важную или жизненно важную», использовали Wi-Fi для общения с семьей и друзьями или по работе, и один из четырех запросов был на онлайн развлечения. • Пассажиры готовы заменить услугу подключения к Wi-Fi в обмен на традиционные удобства. Более трети респондентов (35 %) готовы отказаться от предоставления им выбора мест у окна или у прохода, и почти четверть ( 22 %) – от напитков во время полета.

Стоимость подключения

Беспроводная связь во время полета пользуется большим спросом , и пассажиры готовы пойти на компромисс, чтобы использовать сеть особенно для деловых целей. Следующие результаты опроса показывают желание пассажиров оставаться на связи , чтобы продолжать работать во время дальних деловых перелетов или во время досуга : • более 45% респондентов, скорее всего, готовы платить за Wi-Fi, чтобы иметь возможность продолжать работать на борту, однако к плате за использование Интернета в личных целях опрошенные отнеслись скептически. • В целом, по региону Ближнего Востока респонденты проявляют меньший интерес к доступу в сеть на ближнемагистральных перелетах (47 %) по сравнению с дальнемагистральными рейсами (70 %) за пределы Ближнего Востока.

Беспроводная сеть Honeywell

Обширные продуктовые линейки спутниковых и коммуникационных решений Honeywell включают в себя все от стандартной голосовой передачи данный в кабине пилота, до высокоскоростной системы связи с многофункциональными приложениями с возможностью установки как в кабине пилота так и на борту. Через развитие продукта и недавно заключенных соглашений, Honeywell планирует предоставить пассажирам глобальный высокоскоростной бортовой Интернет во время полета, расширяя возможности авиакомпаний и производителей самолетов для доступа к глобальным системам спутниковой связи Inmarsat’s Global Xpress Ka-band. К началу 2015 года, пассажиры смогут рассчитывать на возможность совершать покупки, проверять электронную почту, общаться с друзьями в социальных сетях и наслаждаться потоковым развлечением и многое другое, и все это находясь на борту самолетов, совершающих как региональные, так и трансатлантические рейсы.

Поделиться: http://www.aviaru.net/pr/?id=27786 Официальный пресс-релиз
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;