Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сталинский аэровокзал в Пулкове отдадут под центр деловой авиации
Сталинский аэровокзал в Пулкове отдадут под центр деловой авиации
Сталинский аэровокзал в Пулкове отдадут под центр деловой авиации
Старый аэровокзал Пулково-2 на Стартовой улице, 17, приспособят под центр деловой авиации. Из-за серьезных проблем с фундаментом здание нужно капитально укреплять или строить заново, рассказал знакомый с ситуацией архитектор. Аэропортом около двух лет управляет ООО «Воздушные ворота Северной столицы». Посредником между этой структурой и городом выступает ОАО «Аэропорт Пулково» — собственник зданий и сооружений аэропорта. Весь аэропорт Пулково сейчас проходит масштабную реконструкцию, в рамках которой рядом с Пулковом-1 строится новый терминал. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в «Воздушных воротах Северной столицы», Пулково-1 войдет в состав этого терминала. Аэровокзал Пулково-2 после окончания строительства перестанут использовать для международных рейсов. Сейчас обслуживающий пассажиров комплекс состоит из двух зданий — отправления и прибытия, построенных в 2001–2003 годах. Что будет дальше с этими зданиями, еще не решено. Обсуждалась возможность их использования для дешевых авиакомпаний — «лоукостеров». Боковые корпуса строили по проекту архитектора Сергея Гаврилова. Зодчий считает приспособление их для бюджетных авиалиний разумным решением и не испытывает сожаления по поводу недолгого срока использования корпусов по прямому назначению. «Это транспортное сооружение. Срок его службы — 10–15 лет, а потом технология меняется, и надо строить что-то новое, такова жизнь», — рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» господин Гаврилов. Он высказал сожаление, что в начале 2000-х годов аэровокзальный комплекс не удалось достроить полностью — город не выделил денег. Два возведенных дома составляют только первую очередь проекта. В рамках второй очереди планировалось задействовать сталинское здание аэровокзала, располагающееся между построенными корпусами. От него должна была остаться только фасадная стена, все остальное планировалось встроить в новый комплекс, увенчанный стеклянным куполом. Вместо этого старый терминал Пулково-2 исключили из состава аэровокзала. Это здание было построено в 1930-х годах, а затем реконструировано в 1950-х по проекту Алексадра Гегелло. Оно охраняется как выявленный объект культурного наследия. Несколько лет дом не эксплуатируется. Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в комитете по инвестициям и стратегическим проектам Смольного, «Аэропорт Пулково» продал здание ООО «Авиа групп норд». Эта компания работает в сфере коммерческих воздушных перевозок. 70% ее паев принадлежит структурам нефтетрейдера Геннадия Тимченко, который считается другом Владимиром Путина. Другие 30% принадлежат структурам совладельца банка «Россия» Николая Шамалова, который также хороший знакомый новоназначенного президента. Как сообщили сегодня нашей интернет-газете в «Авиа групп норд», к ноябрю 2012 года здание планируют приспособить под центр деловой авиации. «Проводится полная реставрация снаружи и внутри», — сказали в компании. Называть генподрядчика и проектировщика там не стали, сославшись на коммерческую тайну. По словам Сергея Гаврилова, перед строительством боковых корпусов в начале 2000-х годов старый аэровокзал обследовался конструкторами. «Оказалось, что здание трещит из-за фундамента, его надо капитально очень укреплять, а может даже разбирать и заново собирать», — передал вывод специалистов господин Гаврилов.

Поделиться: http://karpovka.net/2012/05/11/43676/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;