Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Sukhoi Superjet 100 – начало эксплуатации
Sukhoi Superjet 100 – начало эксплуатации
Sukhoi Superjet 100 – начало эксплуатации
Первой авиакомпанией, которая начала выполнять полеты на самолете Sukhoi Superjet 100 стала армянская "Армавиа" — 21 апреля 2011 г. был совершен рейс по маршруту Ереван — Москва (аэропорт Шереметьево). По данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на 23 июля, со времени ввода в эксплуатацию самолет SSJ 100 авиакомпании "Армавиа" выполнил 234 полета общей продолжительностью 577 летных часов. Рейсы из Еревана выполнялись в 20 аэропортов России, Украины, Западной Европы и Ближнего Востока, в том числе в Москву (Шереметьево, Домодедово, Внуково), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция). "Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ 100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс", — говорит владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров. Самолет в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Максимальный ежесуточный налет достигал 16,5 летных часа. За прошедший период в "Армавиа" самолет простаивал один-два дня, причем, как правило, по причинам, не связанным с техническим состоянием машины. Дело в том, что появление SSJ 100 в одноклассной компоновке на 98 мест позволило "Армавиа" гибче маневрировать парком и оптимизировать загрузку ВС, выставляя SSJ 100 на магистральные маршруты, когда A319 оказывался сильно недогружен, и на региональные рейсы, когда спрос превышал вместимость CRJ100. С 24 июля полеты были приостановлены из-за срабатывания индикации об отклонении параметров работы двигателя, и для анализа причин была создана комиссия из представителей ГСС, PowerJet и "Армавиа". На момент подписания номера в печать официальное заключение еще не было подготовлено. "Аэрофлот", который на сегодняшний день является крупнейшим заказчиком SSJ 100, приступил к коммерческой эксплуатации нового российского регионального самолета в июне. В начале месяца "Аэрофлот" и ГСС подписали акт технической приемки первого российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (серийный номер 95008, бортовой — RA-89001), подтвердивший готовность ВС к коммерческой эксплуатации в парке перевозчика. 16 июня "Аэрофлот" выполнил первый регулярный рейс на SSJ 100 из московского аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург. Всего авиакомпания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, не считая опционов. Самолеты по договору о финансовой аренде будет передавать лизинговая компания "ВЭБ-Лизинг". Салоны имеют двухклассную компоновку, которая включает 12 мест в бизнес-классе и 75 — в экономическом. По данным ГСС, на 28 июля "Аэрофлот" выполнил 110 полетов на SSJ 100 общей продолжительностью 180 летных часов. Из Шереметьево самолет летал в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфу и Екатеринбург. В течение девяти дней выполнялось по три рейса туда и обратно (средний налет 9,0–9,5 летных часа), за два дня было сделано по четыре рейса туда и обратно (максимальный налет — 14,5 летных часа). Самолет показал высокую эффективность для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. В "Аэрофлоте" за прошедшее время коротких простоев практически не было. Длительный простой в начале июля, по данным ГСС, был вызван срабатыванием сигнализации об обнаружении утечки в системе отбора воздуха от двигателей, хотя сама система была абсолютно герметичной. Для определения причин срабатывания специалистами авиационно-технического комплекса ГСС по рекомендациям, разработанным блоком проектирования ГСС, был проведен целый ряд работ. Причины срабатывания сигнализации были выявлены и устранены. Поставка второго самолета "Аэрофлоту" состоится в августе. До конца 2011 г. планируется поставить вторую машину в "Армавиа" и еще восемь самолетов "Аэрофлоту". Сейчас на заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре находится 23 самолета Sukhoi Superjet 100 на различных стадиях производства. Как рассказал глава ГСС Владимир Присяжнюк, в этом году планируется поставить заказчикам 10 SSJ 100, в 2012 г. — 25 самолетов, а далее выйти на производство 60–70 ВС в год.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-nachalo-ekspluatatsii Алексей Синицкий и Екатерина Сороковая
  • The Experimental Aircraft Association’s AirVenture 2011 is a wrap—and from the tarmac and the tributes to the teeming crowds, organizers are pronouncing this year’s event a big success. Organizers nailed their estimates of expected attendance, announcing an actual figure of 541,000, for an increase of about 1.4 percent over 2010
  • Hawker Beechcraft chief Bill Boisture says a Honeywell Epic avionics software problem that has shut down deliveries of the company's flagship $20 million Hawker 4000 super-midsize business jet this summer is fixed, and awaits US and European regulator approvals

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;