Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Sukhoi Superjet 100 превосходит все аналоги
Sukhoi Superjet 100 превосходит все аналоги
Sukhoi Superjet 100 превосходит все аналоги
Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Владимир Гутенев, оценивая программу Sukhoi Superjet 100, подчеркнул, что ее результаты нельзя измерять днем сегодняшним и только с позиции текущей конкурентоспособности. "Он - лучший, - считает исполнительный вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков.- Superjet 100 в классе 100-местных самолетов по подтвержденным характеристикам эксплуатации - превосходит все аналоги в этом сегменте". По его словам, "Sukhoi Superjet 100" практически поставлен в Мексику для местной авиакомпании Interjet. Сейчас он находится в Италии, где наши итальянские партнеры из компании SuperJet International занимаются кастомизацией самолета. Именно Мексика наряду с Лаосом и Индонезией в этом году станут странами, куда мы поставим собранные лайнеры". Что касается нового проекта ОАО "ОАК" - среднемагистрального самолета МС-21 - то, по словам Тулякова, первый полет этой машины запланирован на 2015 год. Поставки авиакомпаниям начнутся с 2017 года. Уже подписаны контракты с российской авиакомпанией "Аэрофлот" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). "Большой потенциал, емкий рынок, и не только внутренний, позволяет с уверенностью говорить о том, что этот проект может быть успешным с экономической точки зрения. И здесь важнейшим вопросом будет являться вопрос об импортозамещении, о вовлечении в промышленную кооперацию поставщиков третьего и четвертого уровней", - считает Владимир Гутенев. Напомним, в конце февраля Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода для самолетов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21. "Важно подчеркнуть, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимаются многие российские отраслевые предприятия, а о создании "завершенных" систем и комплексов. Сегодня такое оборудование закупается за границей", - отметил представитель машиностроительного сообщества. "Если "измерить" программу Sukhoi Superjet 100 не только сегодняшним масштабом, а с учетом всей обстановки, сложившейся в гражданской авиации и авиапроме, получится, что этот проект - существенный шаг в направлении возрождения российского авиапрома и выхода из кризисной ситуации. На мой взгляд, именно в этом его основное достоинство - в ориентации на будущее", - подчеркнул Владимир Гутенев. "Если в настоящее время не принять подобные шаги, отечественное авиастроение может быть на долгие годы "посажено на иглу" иностранной продукции. Проще говоря, его не станет. Поэтому, и в этом я глубоко убежден, Sukhoi Superjet 100 - ключ к решению не только технологических, но и кадровых проблем отрасли", - подытожил Первый зампред Думского Комитета по промышленности.

Поделиться: http://www.soyuzmash.ru/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;