Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Свой? Пролетай
Свой? Пролетай
Минтранс начал работу над возможными изменениями правил международных авиаперевозок. Поводом к этому послужило предложение гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы учитывать и "наличие современных воздушных судов отечественного производства", а также международного сертификата безопасности IOSA. Получается, что если у компании только иностранные суда, то ей за границу путь заказан. Однако, как уточнил "РГ" источник в минтрансе, пока никаких изменений в соответствующие нормативные документы не внесено. Они находятся только на первоначальном этапе разработки. И пока нет точных сроков, когда изменится (и как изменится) порядок допуска на самые выгодные международные маршруты. Правительство только поручило проработать предложения о межведомственной комиссии, которая будет оценивать деятельность перевозчиков и распределять международные рейсы. В комиссию, кроме представителей минтранса, могут войти специалисты из минэкономразвития, ФАС, Росавиации, минспорттуризма и Ростуризма. Конечно, если речь пойдет о том, чтобы допускать на рейсы те авиакомпании, у которых парк состоит в основном из новых отечественных самолетов, то могут разориться не только небольшие перевозчики, которые зарабатывают на чартерных рейсах, но и крупные компании, делающие ставку на новые иностранные суда. Если и вводить такие меры, которые положительно скажутся на отечественном авиапроме, то с большим лагом времени, чтобы компании успели подготовиться. Иначе может получиться, что на международных рейсах останется пара компаний, которые будут навязывать свою тарифную политику. Соперниками у них будут допущенные в рамках межправительственных соглашений только иностранные перевозчики. А ведь в соглашениях оговаривается и частота рейсов, и емкость судов, что тоже сыграет на руку новоявленным "монополистам".

Поделиться: http://www.rg.ru/2011/08/24/aviaperevozki-site.html Татьяна Шадрина
  • Российские нефтяные гиганты расширяют производство авиакеросина. Но вытеснить с рынка независимые топливо-заправочные аэропортовые компании они не смогут по крайней мере еще три года
  • На прошлой неделе состоялся авиасалон МАКС-2011. Несмотря на дождь, плохую организацию, в том числе отсутствие туалетной бумаги в туалетах, о чем написала даже американская The Wall Street Journal, для обычных посетителей он все равно стал праздником авиации

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;