Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Textron оглашает итоги: хорошие новости для Bell, плохие для Cessna
Textron оглашает итоги: хорошие новости для Bell, плохие для Cessna
Textron оглашает итоги: хорошие новости для Bell, плохие для Cessna
Американская корпорация Textron опубликовала данные по итогам деятельности принадлежащих ей предприятий за прошедший третий квартал 2012 года. Результаты оказались неоднозначными: вертолетостроительная компания Bell Helicopter продемонстрировала в прошедшие месяцы заметный рост, тогда как производитель самолетов деловой и общей авиации Cessna Aircraft напротив показывает некоторое падение показателей. Поставки покупателям готовых самолетов за отчетный период снизились с 47 до 41 единицы по сравнению с прошлым годом. По мнению президента и генерального директора Textron Скотта Доннелли, это связано с общим падением спроса на бизнес-джеты представленных классов на мировом рынке. Исполнительный вице-президент и финансовый директор Textron Фрэнк Коннор отметил, что несмотря на снижение продаж новых самолетов, доходы Cessna выросли на 7 миллионов долларов: компенсировать снижение продаж удалось активностью на вторичном рынке, где позиции предприятия традиционно высоки. «Уровень перепродаж самолетов Cessna вырос примерно на 2 % по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В то же время в 2011 году, по сравнению с предшествующим периодом, продажи подержанных самолетов выросли на 13,7 %. Прибыль в этом сегменте составила 30 миллионов долларов, что на 3 миллиона больше прошлогоднего результата», - отметил он. Несмотря на скромные результаты, Textron признал работу Cessna за отчетный период удовлетворительной. Скотт Доннелли сказал: «Я считаю, что компания Cessna достаточно эффективно работала в минувшем квартале, ей удалось заключить ряд контрактов и получить новые заказы в очень неустойчивом и узком сегменте рынка». Компании Bell Helicopter повезло в текущем году значительно больше: рынок переживает этап активного роста спроса на гражданские вертолеты. «Если говорить о наших военных поставках, то за третий квартал 2012 года мы передали заказчикам 11 вертолетов V -22 и 5 H-1. В прошлом году этот показатель составил 9 V-22 и 7 H-1, - сказал Доннелли. – Зато по гражданской продукции компании Bell мы наблюдаем значительный рост. За три месяца ею было продано 46 вертолетов, по сравнению с 26 единицами техники в 2011 году». Этот рост обусловлен как минимум двумя причинами: во-первых, устойчивостью спроса на гражданские вертолёты на мировом авиарынке, и во-вторых, успехом двух новых программ, реализуемых компанией: Bell 429 и 407GX. Благодаря росту поставок гражданских вертолетов и военной модели V- 22, доход Bell Helicopter за третий квартал 2012 года вырос на 181 миллион долларов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Рассматривая перспективы для дальнейшей работы предприятий, Textron особо отметил недавно заявленные новации от Cessna Aircraft, касающиеся увеличения летных характеристик двух новых проектов компании. Во-первых, по мнению аналитиков, внимание потенциальных заказчиков должно привлечь расширение диапазона бизнес-джетов семейства Latitude Cessna на 25 %. «Теперь Latitude станет бизнес-джетом, способным совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2500 морских миль (более 4,6 тысяч километров), и это значительно повышает его шансы на рынке», - сказал Доннелли. Во-вторых, важным заявлением стало сообщение проектной группы об увеличении максимальной скорости нового Citation Ten до 0,935 Маха, что позволяет ему называться самым быстрым бизнес-джетом в мире. В завершение доклада были опубликованы данные по результатам деятельности в третьем квартале 2012 года корпорации Textron в целом. Его общий доход за отчетный период увеличился на 6,6 % по сравнению с прошлым годом. И составил 3 миллиарда долларов. Прибыль от совершенных операций в пересчете на каждую акцию также выросла: с 0,45 долларов в 2011 году до 0,48 долларов.

Поделиться: JETS.RU по материалам Corporate Jet Investor
  • Сингапур всегда располагался на перекрестке торговых путей. В средневековье город-остров длиной всего 42 км на южной оконечности Малайского полуострова был местом встречи малайской, суматрийской, китайской, индийской и арабской культур
  • Авиапассажиры хотят получать больше информации во время путешествия, выступают за дальнейшее внедрение технологий для самостоятельной регистрации и хотят больше пользоваться мобильными приложениями

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;