Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ТОП-10 худших авиакомпаний мира
ТОП-10 худших авиакомпаний мира
ТОП-10 худших авиакомпаний мира
«Воздушное путешествие может причинить вам массу неприятных впечатлений – особенно, если вы летите эконом-классом», – предупреждает издание Business Insider, которое составило собственный рейтинг худших авиакомпаний мира, осуществляющих перевозки эконом-классом. Нет ничего хуже, чем сидеть в небольшом неудобном сиденье с ограниченным пространством для ног, ужасной едой и грубым обслуживанием, поэтому в качестве самого важного фактора рейтинга издание Business Insider выбрало собственный опыт и впечатления. Учитывая неприятные воспоминания и впечатления клиентов, были определены 20 худших авиакомпаний, которые предлагают перелет эконом класса. В данной статье приводятся данные о первой десятке – ТОП-10 худших авиакомпаний мира. Для составления этого списка были изучены десятки крупных международных авиакомпаний, выполняющих рейсы на дальние расстояния и предлагающих места эконом-класса. Были учтены рейтинги (по шкале от 1 до 5 баллов) от компании Skytrax (которая осуществляет оценку работы авиакомпаний), выставленные за комфортность сидений, удовольствие полета, чистоту и состояние салона, качество блюд, а также эффективность обслуживания. В отчет были включены также отзывы пассажиров о каждой авиакомпании (по 10-балльной шкале), которые также размещены на Skytrax.

1. Turkmenistan Airlines

Рейтинг – 30,8 балла из 100 для эконом-класса. «Туркменские Авиалинии» являются худшей авиакомпанией в мире, выполняющей рейсы эконом-класса. Перевозчик базируется в столице Туркменистана Ашхабаде и использует парк самолетов Boeing для пассажирских перевозок. Туркменистан является первой бывшей советской республикой, которая начала использовать самолеты Boeing, и все международные рейсы авиакомпании осуществляют пилоты, получившие стажировку на Западе. Тем не менее, негативные рейтинги на Skytrax в категориях «развлечения в полете», «комфортность мест», «эффективность обслуживания», «реакция персонала на пассажирские запросы» и «языковые навыки персонала» делают ее худшей авиакомпанией в мире среди тех, которые выполняют перевозки эконом-класса.

2. Sudan Airways

Рейтинг – 33,3 балла из 100 для эконом-класса. Sudan Airways является второй худшей авиакомпанией в мире для тех, кто путешествует эконом классом. Компания получила благосклонные отзывы только за комфортные сиденья, и не получила больше одной звезды в любой другой категории. Авиакомпании в настоящее время запрещено летать в ЕС, поэтому она обслуживает перевозки в пределах Судана, Африки и на Ближний Восток.

3. «Международные Авиалинии Украины» (Ukraine International Airlines)

Рейтинг – 36,3 балла из 100 для эконом-класса. Самая крупная украинская авиакомпания имеет относительно высокий рейтинг пассажирских отзывов – 58, но получила плохие результаты в других категориях, в результате чего общий рейтинг компании – третий худший в мире. Авиакомпания базируется в Киеве и выполняет рейсы по более чем 60 направлениям в Европе, на Ближнем Востоке и Азии.

4. Uzbekistan Airways

Рейтинг – 37,5 балла из 100 для эконом-класса. С момента своего первого рейса в 1992 году на счету компании Uzbekistan Airway – три авиакатастрофы со смертельным исходом, общее число жертв – 54 человека. Компания получила по одной звезде в номинациях «развлечения для путешественников», «удобства», «работа персонала». Поэтому неудивительно, что Uzbekistan Airways это – четвертая худшая авиакомпания в этом списке. Большинство международных рейсов компании отправляются из столицы Узбекистана Ташкента, но авиакомпания выполняет международные рейсы также из других региональных аэропортов.

5. Air Koryo

Рейтинг – 39,2 балла из 100 для эконом-класса. Впечатления от путешествия в самолете государственной авиакомпании Северной Кореи – единственного в мире однозвездочного перевозчика – это «революционная маршевая музыка», пища, которую можно с трудом описать как «съедобную», и большое количество водяного пара в салоне. Из всего воздушного парка Air Koryo только два новых самолета имеют разрешение на пребывание в воздушном пространстве Европейского Союза. Сейчас авиакомпания пытается модернизировать свой парк самолетов, и, вероятно, приобретет новые воздушные суда в России, поскольку санкции со стороны США и ЕС запрещают это сделать в других странах.

6. Bulgaria Air

Рейтинг – 41,8 балла из 100 для эконом-класса. Основанная в 2002 году, Bulgaria Air имеет парк из 18 самолетов. Недавно компания добавила лоу-кост рейсы в Амстердам, что уже упростило сообщение страны с США, Канадой и другими странами Европы. Bulgaria Air получила две звезды от Skytrax за дополнительные удобства (одеяла и подушки), эффективность обслуживания и языковые навыки персонала.

7. ГТК «Россия»

Рейтинг – 42,7 балла из 100 для эконом-класса. Санкт-Петербургская ГТК «Россия» только что завершила программу обновления флота, но этого может быть недостаточно, чтобы поднять компанию из этого списка. Большинство самолетов этой авиакомпании – это Airbus, но у них есть воздушные лайнеры Boeing, а также российская авиатехника. В 2010 году компания объединилась с «Аэрофлотом», которая в 2012 году сообщила о падении рентабельности на 66%.

8. Iceland Express

Рейтинг – 42,8 балла из 100 для эконом-класса. Крошечный авиафлот компании состоит только из двух лайнеров Airbus A320. Кроме того, в октябре 2012 года Iceland Express приобрела другую авиакомпанию – WOW Air. Авиакомпания получила две звезды от Skytrax в номинациях «еда», «работа персонала» и «помощь при посадке».

9. Tajik Air

Рейтинг – 43,3 балла из 100 для эконом-класса. Tajik Air является национальной авиакомпанией Таджикистана, основана в 1923 году. Последняя авария самолета компании со смертельным исходом произошло в 1997 году, погибли все 79 пассажиров и 6 из 7 членов экипажа. Две аварии в 1993 году стали причиной более 120 жертв, по данным Aviation Safety Network. Skytrax дает Tajik Air две звезды рейтинга в категориях «комфорт» и «работа персонала с пассажирами».

10. Syrian Air

Рейтинг – 44,8 балла из 100 для эконом-класса. Сейчас Syrian Air осуществляет гораздо меньше рейсов, чем это было в прошлом. Это связано с санкциями ЕС, вступившие в силу после начала гражданской войны в стране. В 2012 году один из самолетов компании столкнулся в воздухе над Дамаском с военным вертолетом. Самолет с 200 пассажирами на борту благополучно приземлился, но вертолет был уничтожен. По данным New York Times, до сих пор неизвестно, были ли на борту самолета раненые или убитые.

Поделиться: http://tourdream.net/archives/11158

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;