Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Топ-50 стран по количеству зарегистрированных бизнес-джетов
Топ-50 стран по количеству зарегистрированных бизнес-джетов
Топ-50 стран по количеству зарегистрированных бизнес-джетов
Крупнейший британский интернет-портал, посвященный вопросам мировой бизнес-авиации, Corporate Jet Investor опубликовал список стран, в государственных реестрах которых зарегистрировано наибольшее на сегодняшний день количество частных самолетов. В представленный список вошли реестры 50 стран и отдельных территориальных образований, имеющих собственные авиационные реестры, отдельные от реестров стран, которым официально принадлежат данные территории. Как и ожидалось, недосягаемым лидером по количеству зарегистрированных частных воздушных судов оказались Соединенные Штаты Америки, где в частной и корпоративной собственности находится более 12 000 самолетов. Это составляет 67 % от общего числа всех бизнес-джетов, зарегистрированных в мире, и 63 % всего мирового флота частных воздушных судов. Интерес представляет шестая позиция списка: остров Мэн, расположенный у берегов Великобритании и принадлежащий этому государству. В мае 2007 года на этой территории был открыт собственный, отдельный авиационный реестр, вскоре завоевавший популярность у авиавладельцев разных стран как место, где процедура регистрации самолетов проходит наиболее быстро и по упрощенной системе. К настоящему времени в реестр острова Мэн вписано 264 самолета, принадлежащих гражданам самых разных стран мира, преимущественно из Европы и Ближнего Востока. Реестр же самой Великобритании с 241 зарегистрированным самолетом находится лишь на 8 месте списка. Довольно неожиданными оказались высокие места в представленном списке, занятые странами Латинской Америки. Только в первой десятке оказалось сразу три страны этого региона: Бразилия и Мексика на 2 и 3 местах, и Венесуэла на 10-м. Активное развитие частного авиатранспорта в Бразилии представляется закономерным: это территориально огромная страна с активно развивающейся промышленностью, а значит, представителям крупных предприятий и компаний необходимы небольшие самолеты для установления деловых контактов между объектами в различных городах и населенных пунктах. В то время как большое количество самолетов в Мексике и Венесуэле объясняется, вероятнее всего, низким уровнем требований к возрасту и техническому состоянию самолетов, регистрируемых в этих странах. Официальная информация по данному вопросу практически недоступна, но по имеющимся у Corporate Jet Investor данным, значительную часть зарегистрированных в этих странах самолетов представляют старые и очень старые воздушные суда, при этом неизвестно, какова среди них доля действительно эксплуатируемых самолетов. Высокая позиция в списке Австрии – под номером 7 – отчасти обусловлена тем, что именно здесь предпочитают регистрировать свои самолеты многие российские авиавладельцы. Поскольку в России импортная пошлина на ввозимые воздушные суда и налоги, уплачиваемые при регистрации самолета, очень высоки, Австрия (так же как и остров Мэн, и некоторые другие островные территории) становится весьма привлекательной в качестве места авиарегистрации для российских граждан и компаний. В количество бизнес-джетов, зарегистрированных в Китае – 203 единицы – не вошли те самолеты, что зарегистрированы на территории Макао, Тайваня и Гонконга, имеющих собственные, независимые авиареестры. Если же к китайским судам добавить самолеты этих трех территорий, то Китай переместился бы в этом списке с 9 на 7 место.







Поделиться: JETS.RU по материалам Corporate Jet Investor

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;