Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Трафик бизнес-авиации в Европе продолжает снижаться
Трафик бизнес-авиации в Европе продолжает снижаться
Трафик бизнес-авиации в Европе продолжает снижаться
Причиной этому является общий экономический спад, против которого борется регион. Глобальные потрясения и проблемы затрагивают также бизнес-авиацию. Согласно данным за июль 2012, полученным Business Aviation Traffic Tracker и опубликованным Европейской Ассоциацией бизнес-авиации (EBAA), показатели перелетов упали на 4% по сравнению с июлем 2011. В общем, показатели 2012 года на 2,6% уступают показателям 2011. Исполнительный директор EBAA Фабио Гамба говорит, что последние данные убеждают в том, что 2012 год будет годом снижения интенсивности бизнес-перелетов в Европе. Но несмотря на подобную ситуацию, даже в этом году наблюдалось несколько позитивных моментов для бизнес-авиации в регионе. Олимпийские игры в Лондоне способствовали увеличению активности перевозок в Соединенном королевстве более чем на 7% по сравнению с предыдущим периодом. Также произошел рост числа бизнес-перевозок в Болгарии: этот показатель выше 2011 года на 14%. Фабио Гамба делает свой прогноз относительно ситуации с бизнес перевозками в Европе: «В 2013 году рост трафика бизнес-авиации маловероятен. Неустойчивость курса евро, продолжение роста цен на топливо, постоянная угроза войн и беспорядков на Ближнем Востоке, растущие сборы аэропортов, вызванные необходимостью правительств европейских стран изыскивать средства на решение внутренних проблем – вот те причины, которые заставляют меня быть пессимистичным относительно ближайшего будущего европейской бизнес-авиации». Гамба выделяет несколько возможных путей преодоления сложившейся ситуации. Решение Европейского парламента и Европейского совета о возможности выделения слотов для бизнес-авиации во многих европейских аэропортах, а также достижение соглашения между международным сообществом и европейской системой контроля выбросов могли бы улучшить положение. «Как бы то ни было, - говорит Фабио Гамба, - я считаю, что дела европейской бизнес-авиации идут неплохо. Нужно просто дождаться, когда осядет пыль потрясений».

Поделиться: Anastasia Lioncourt, JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;