Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ТРДД облагораживает
ТРДД облагораживает
ТРДД — это турбореактивный двухконтурный двигатель. Именно он отличает «джет», то есть реактивный самолет, от винтового. Если рассказывать совсем просто, то первым «контуром» выступает большой вентилятор, который прогоняет часть воздуха в холодном виде, обеспечивая основную тягу. Второй «контур» — это турбокомпрессор и камера сгорания, воздух в которой участвует в сжигании топлива и создании реактивной тяги. В современных пассажирских самолетах, к которым относятся бизнес-джеты, б?льшая часть тяги создается за счет вентиляторов, а не реактивной тяги. Газовая струя при этом используется для вращения турбины, энергия от которой передается на вентилятор, компрессор, а?также генератор и другие агрегаты двигателя.

Поделиться: Иван ВЕРЕТЕННИКОВ
  • 14 сентября 2014 года будет дан официальный старт новому уникальному перелету в Новую Зеландию компании "Авиамаркет". За 59 дней пилоты Аэроклуба на 2-х вертолетах Robinson преодолеют маршрут протяженностью около 60 000 км
  • В этом году компания Dassault представила общественности новейшую модель семейства Falcon Jet. И хотя 8X по сути — итерация знаменитой трехдвигательной модели с индексом на единичку меньше, дополнительный объем салона и увеличенный запас топлива

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;