Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
TriFan 600: супер-самолет для мегаполисов
TriFan 600: супер-самолет для мегаполисов
TriFan 600: супер-самолет для мегаполисов
Самолет с вертикальным взлетом для городских условий. Такого стартапа мир еще не видел. Краудфандинг обычно ассоциируется с потребительскими товарами, вроде умных часов или телефонов. Но компания XTI Aircraft из Денверса, штат Колорадо, США, решила пойти дальше и не размениваться по мелочам. Должен же кто-то решать проблему пробок в мегаполисах. Проект универсального гибрида самолета с вертолетом получил название TRIFAN 600. Полностью коммерческий сертифицированный высокоскоростной самолет дальнего радиуса действия с вертикальным взлетом и посадкой называется в английском варианте Vertical Takeoff and Landing (сокр. VTOL). Этот самолет, который сочетает в себе вертикальную подъемную способность вертолета со скоростью самолета, уже готов запустить свою кампанию по сбору средств на волне новых правил, утвержденных по ценным бумагам и биржам в США. Проект находится в стадии разработки в течение двух лет. TRIFAN 600 предполагается строить из композитных материалов, с неподвижными крыльями и на пять пассажирских мест плюс одно место пилота. Это проект для бизнесменов, который готов предложить решение проблемы с пробками в густонаселенном городе со скоростью в 340 узлов (400 миль в час, или 644 км/ч). Впрочем, и между городами (и странами) он спокойно доставит. Предел максимальной высоты гибридного самолета составляет около 30 000 футов (9000 м). Два турбованных двигателя позволяют лететь ему от 800 до 1200 миль от одной заправки (или от 1300 до 1900 км), в зависимости от метода взлета и полезной нагрузки. Вертикальный взлет обеспечивают три канальных регулируемых вентилятора, встроенных в корпус и используемых с раздвижными люками. При необходимости они могут быть выносными. Концепт подразумевает несколько вариантов проектирования. Сам самолет выставляет себя на стартап как проект, который позволяет доставлять пассажира «от двери до двери». Причем ему безразлично, дверь это в аэропорту, крыша небоскреба с пометкой «H» или задний двор вашего загородного коттеджа. TRIFAN 600 не нуждается в особых площадках для взлета и приземления и может садиться на любой ровной поверхности. Компания XTI Aircraft планирует предлагать его бизнес-клиентам по цене от $10 млн до $12 млн в качестве удобного транспорта с гибридными функциями. Внутри самолет можно обустроить по своему вкусу. По данным компании, TRIFAN 600 имеет на выбор несколько типов межкомнатных пространств, начиная от роскошных бизнес-уголков и заканчивая конфигурацией для медицинских служб экстренной эвакуации. Самолет могут использовать также военные, МЧС, спецслужбы, транскорпорации и все, кто готов стать потенциальными заказчиками. TriFan 600 2 XTI Aircraft объявила, что ее кампания будет «первой по сбору средств для нужд авиации». Действительно, ни один стартап пока не предлагал строить самолеты. На основании новых правил по ценным бумагам и биржам, утвержденных в США, покровители могут не оставлять залог, как принято в случае со стартапами, а приобрести долю в компании. Поэтому краудфандинг в этом случае становится долевым участием с привлечением венчурного капитала, частного капитала и просто интереса состоятельных инвесторов. В число инвесторов уже вошли такие знаменитые люди, как заместитель председателя Джеффри Пино (Jeffrey Pino), который является экс-президентом и главным исполнительным директором Sikorsky Aircraft (компании, производящей вертолеты для США, созданной русским инженером Сикорским), а также член правления Чарли Джонсон (Charlie Johnson), который является экс-президентом Cessna Aircraft Company, и главный инженер и член правления Денис Олкотт (Dennis Olcott), который служил в качестве главного инженера в Adam Aircraft и в программе PiperJet. В общем, все люди, близкие к самолетостроению. Если усилия по сбору средств пройдут успешно, компания планирует получить первый прототип в течение двух с половиной лет, а затем начать строить еще два прототипа для дальнейшего тестирования и сертификации в FAA. Компания намерена привлечь инвесторов, чтобы получить проект, который действительно сможет привнести глоток свежего воздуха в транспорт будущего и решить проблемы пробок и межгородских перелетов в частном порядке. На видео ниже мы увидим TRIFAN 600 таким, каким он может быть:

Поделиться: http://json.tv/tech_trend_find/trifan-600-super-plane-20150829091242 Степан Мазур
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Американская компания Cobalt Aircraft представила финальную версию перспективного пятиместного самолета Co50 Valkyrie-X, планер которого полностью выполнен из композиционных материалов
  • «На Синайском полуострове разбился российский самолет А321». «При наземном маневрировании Boeing 777 задел крылом хвост стоявшего рядом Ан-26». «В кабине Airbus A319, летевшего из Хабаровска на Камчатку, лопнуло лобовое стекло…» И это сообщения только за последние десять дней

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;