Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Цель «Аэрофлота» — безопасная система воздушного транспорта
Цель «Аэрофлота» — безопасная система воздушного транспорта
Цель «Аэрофлота» — безопасная система воздушного транспорта
Точка зрения генерального директора авиакомпании "Аэрофлот" Виталия Савельева, опубликованная в журнале Aviation Week & Space Technology. Прошлый год оказался особенно трудным для российской гражданской авиации. Несколько катастроф вызвали обеспокоенность состоянием культуры транспортной безопасности. Встал вопрос о том, что делается, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности летной эксплуатации в России. Фактически являясь национальным авиаперевозчиком, "Аэрофлот" находится в авангарде работы по приведению всей авиатранспортной отрасли России в соответствие с высочайшими международными стандартами безопасности и обслуживания пассажиров. Именно эти стандарты, а не стереотипы, демонстрируют, что "Аэрофлот" сегодня является одной из самых безопасных авиакомпаний в мире. По состоянию на конец 2011 года показатели безопасности нашей авиакомпании одни из лучших по глобальной отрасли пассажирских авиаперевозок. Наш опыт показывает, что усилия по модернизации российской авиатранспортной системы должны начинаться с решения вопроса проблематичных показателей эксплуатационной безопасности воздушных судов, произведенных в советскую эпоху. Со своей стороны "Аэрофлот" предпринимает масштабную инициативу по обновлению своего авиапарка. Парк "Аэрофлота" — один из самых молодых в Европе, его основу составляют среднемагистральные самолеты Airbus, средний возраст которых всего 3,5 года. К 2013 году парк "Аэрофлота" пополнится долгожданным Boeing 787 Dreamliner, мы даже рассматриваем возможность приобретения самого вместительного самолета в мире, Airbus A380. Эти новые авиалайнеры — одни из самых безопасных и экономичных, они помогут нам достичь поставленной цели расширения парка до 500 воздушных судов в ближайшие 10–15 лет. Обновленный парк "Аэрофлота" также включает российские самолеты нового поколения, в том числе семейство Sukhoi Superjet 100, являющееся гордостью современной отечественной авиационной промышленности. Эти самолеты были разработаны с целью соответствовать высочайшим международным стандартам безопасности, они инкорпорируют американские, французские и итальянские технологии. Важно отметить, что эти модели имеют очень мало общего с советскими самолетами предыдущих поколений, это ультрасовременные авиалайнеры, которыми Россия может по праву гордиться. Трудности прошедшего года высветили и более широкую проблему, а именно наличие большого количества маленьких местных перевозчиков, эксплуатирующих технику советского производства. Чтобы гарантировать высочайший уровень безопасности полетов, необходимо консолидировать этих перевозчиков и обеспечить их лучшим из доступного современного оборудования. В этом году "Аэрофлот" предпринял значительный шаг в этом направлении, приобретя активы пяти региональных российских авиакомпаний. Совсем недавно таких перевозчиков было 300, сейчас их около 130, и процесс консолидации продолжается. Руководство "Аэрофлота" убеждено, что люди, эксплуатирующие и обслуживающие самолеты, также важны, как и техника, поэтому мы ревностно следим за тем, чтобы уровень профессионализма наших сотрудников отвечал международным стандартам. Недавно мы открыли авиационную школу "Аэрофлота", которая готовит кадры по нескольким десяткам авиационных специальностей. Мы гордимся тем, что помогаем вырастить следующее поколение пилотов не только для себя, но и для других российских авиакомпаний. Несколько лет назад "Аэрофлот" первым из российских перевозчиков прошел аудит IOSA эксплуатационной безопасности IATA и с тех пор регулярно обновляет сертификат. В 2009 году перевозчик также прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. К 2025 году "Аэрофлот" намеревается сохранить лидерские позиции на российским рынке пассажирских авиаперевозок, предлагая продукт, соответствующий высочайшим международным стандартам и ожиданиям клиентов. Наши вложения уже приносят свои плоды. Согласно исследованию, проведенному российским агентством ВЦИОМ, более половины иностранных пассажиров, прибывающих в Россию, предпочли "Аэрофлот" своим национальным перевозчикам. Недавнее исследование международной консалтинговой компании Bain & Co. выявило, что у "Аэрофлота" самый высокий рейтинг среди европейских авиакомпаний по уровню удовлетворенности клиентов. Мы уверены, что наши усилия по совершенствованию сервиса продолжат эту тенденцию. Глядя в будущее, мы видим еще более вдохновляющие перспективы. В конце прошлого года совет директоров "Аэрофлота" одобрил план по снижению соотношения количества акций ОАО "Аэрофлот" к одной глобальной депозитарной расписке, что позволит создать запас для будущего роста котировок. Данное решение является частью стратегии по полной приватизации компании к 2017 году. Между тем "Аэрофлот" продолжит работу по модернизации инфраструктуры воздушного транспорта в России. Наша цель — вести Россию к такому уровню сервиса и эксплуатационной безопасности, который вскоре сравнится и превзойдет коллег в США и Европе.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/cel-aeroflota-bezopasnaya-sistema-vozdushnogo-transporta
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • New analysis from Hawker Beechcraft Corporation reveals that the average age of the European business aircraft fleet is 13 years old and that more than one in six (17% or 788) of all business aircraft in Europe are at least 30 years old
  • Конструкция аэропортов гражданской авиации не слишком изменилась со времен Второй мировой войны. Это не удивительно – ведь и сами самолеты продолжают разрабатываться на основе все тех же фундаментальных принципов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;