Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Центр деловой авиации "Раменское" готов к коммерческим полетам
Центр деловой авиации "Раменское" готов к коммерческим полетам
Центр деловой авиации "Раменское" готов к коммерческим полетам
Cпустя полтора года после анонса центр деловой авиации и авиации общего назначения "Раменское", создаваемый группой компаний "АВКОМ", уже готов начать принимать коммерческие рейсы деловой авиации. После завершения формальностей, связанных с регистрацией договора аренды земельного участка, уточнения границ территории, своими силами и подрядными организациями ГК "АВКОМ" произвела очистку территории, проложила более 1,5 км асфальтированных дорог, обеспечивающих прямой подъезд к участку, и отремонтировала 45000 м2 стоянки для воздушных судов. Завершено сооружение двух ангарных корпусов площадью 4500 м2 для ТОиР и хранения бизнес-джетов размерностью до Bombardier Challenger 850. "С начала 2015 г. на нашей территории разместился и успешно работает центр технического обслуживания воздушных судов бизнес-класса "АВКОМ-Техник", обеспечивающий ремонт и качественное техническое обслуживание большинства типов ВС деловой авиации. У российских владельцев и операторов зарубежных бизнес-джетов теперь нет необходимости летать в зарубежные центры ТОиР, и они могут получать сертифицированное качественное техническое обслуживание своих самолетов в России", — комментирует президент ГК "АВКОМ" Евгений Бахтин. В настоящее время на территории аэродрома Раменское проводится большой комплекс работ по реконструкции ВПП и системы рулежных дорожек, что позволит в полной мере адаптировать летное поле аэродрома для приема и выпуска гражданских воздушных судов, включая самолеты и вертолеты деловой авиации. "Нашей ближайшей задачей является завершение отделения "гражданского" сектора аэродрома от экспериментальной и научно-исследовательской части аэродрома, находящейся под жестким режимным контролем [ЛИИ им. Громова]", — продолжает Бахтин. "АВКОМ" планирует перейти к упрощению режима на своей территории в сентябре нынешнего года. Это позволит после согласований с Росавиацией обеспечивать полеты в режиме для самолетов АОН, а до конца года, после сертификации соответствующих служб авиационной безопасности аэродрома, перейти к приему и выпуску воздушных судов, выполняющих коммерческие полеты деловой авиации. "Нельзя сказать, что мы удовлетворены сроками и качеством строительных работ, ведущихся в МЦДА, из-за чего вынуждены были отложить ввод в действие ряда технологических объектов для обеспечения функционирования центра. Тем не менее основная часть объектов — ангары, эллинги для хранения и технического обслуживания авиатехники — реконструирована, введена в строй и успешно функционирует", — резюмирует Бахтин. По замыслу инвесторов проект в Раменском ориентирован прежде всего на пользователей и эксплуатантов бизнес-авиации и АОН, которые используют легкие самолеты и вертолеты, а также воздушные суда среднего класса. Не секрет, что для этого круга потребителей и операторов другие московские аэропорты практически малодоступны из-за высоких цен на наземное обслуживание. Кроме того, из-за своей высокой загруженности крупные аэропорты московского авиаузла выделяют ограниченное количество слотов на выполнение полетов легкой бизнес-авиации.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/centr-delovoy-aviacii-ramenskoe-gotov-k-kommercheskim-poletam Дмитрий Петроченко
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Об особенностях уборки воздушных судов бизнес-класса рассказывают Генеральный директор московской компании SkyClean Сергей Восканян и заместитель генерального директора Евгений Васильев
  • Oтечественные игроки склонны умеренно оценивать перспективы развития рынка бизнес-авиации. По усредненным оценкам, рост интенсивности полетов деловых воздушных судов уже начался и к концу года может составить 3–5% ежемесячно

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;