Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
У нас будет производство по сборке самолетов в России
У нас будет производство по сборке самолетов в России
У нас будет производство по сборке самолетов в России
Австрийский производитель самолетов малой авиации Diamond Aircraft не стремится афишировать свои успехи, однако на российском рынке компания нашла свою нишу. О планах по расширению присутствия компании в нашей стране изданию Show Observer рассказал президент компании Кристиан Дрис. — Господин Дрис, снижение темпов развития рынка малой авиации началось еще до кризиса, и экономическая рецессия нанесла по этому сегменту сокрушительный удар. Тем не менее в прошлом году объемы продаж Diamond возросли на 30%. Значит ли это, что рынок начинает оживать, или вы нашли секретную формулу? — Рынок малой авиации меняет свое направление из США и Европы в сторону Востока. Помимо наших традиционных клиентов в Европе и Америке, наша продукция начала пользоваться большим спросом на рынках Восточной Европы, Азии и африканских стран. Это означает, что благодаря созданию модельного ряда самолетов с двигателями, работающими на авиакеросине, для нас открываются рынки, на которых авиационного бензина нет или его сложно приобрести. Кроме того, наши самолеты специального назначения, оснащенные спутниковыми антеннами, лазерными сканерами и спецкамерами, закрывают нишу, которая ранее была доступна только для крупных производителей военной продукции. — Есть ли в России спрос на самолеты с керосиновыми двигателями, в частности на новый флагман компании — DA-52? Планируете ли вы сертифицировать эту модель в нашей стране? — Да, потому что наши самолеты летают на российском керосине, которым можно заправиться в каждом аэропорту. DA-52 также будет сертифицирован в России и будет предназначаться в первую очередь для средних и малых предприятий, которые смогут быстро, экономно и надежно доставлять своих сотрудников в любое место на расстояние до 1500 км в аэропорты с посадочной полосой до 600 м. — Планируете ли вы открыть в России представительство? — Мы занимаемся созданием сети дистрибьюторов по стране. Россия — огромная страна, поэтому один представитель не может обслужить всех заказчиков. В Якутии нашим дистрибьютором является компания "Полярные авиалинии", на Юге России — компания "Бета-Эйр". Кроме того, всегда можно обратиться напрямую в нашу компанию. — Два года назад шли переговоры о создании совместного производства с Казанским авиационным производственным объединением. Вы по-прежнему рассматриваете подобные варианты? Ведь в Китае аналогичное сборочное производство уже успешно работает. — У нас будет производство по сборке наших самолетов в России. Где конкретно — будет решено в следующие несколько недель. Что касается производства в Китае, то власти города Бингжоу Дагао (китайской провинции Шаньдун. — Прим. ред.) купили у нас лицензию на весь производственный цикл и выпускают одномоторные самолеты для внутреннего рынка. В России мы начинаем со сборочного цикла. — Diamond Aircraft испытывал свои самолеты на биотопливе. Это лишь часть исследовательской работы для EADS или вы полагаете, что у биотоплива есть будущее в малой авиации? — Биотопливо имеет большое будущее в авиации, и Diamond Aircraft интенсивно работает над новыми проектами по двигателям, которые можно будет использовать на любом биотопливе.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/u-nas-budet-proizvodstvo-po-sborke-samoletov-v-rossii Елизавета Казачкова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;