Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Удивительная история успеха
Удивительная история успеха
Удивительная история успеха
Продолжаю знакомить Вас с мнением зарубежных специалистов о наших вертолетах. Три вопроса одному из главных экспертов вертолетного рынка, вице-президенту аналитической группы Teal Group Corporation Ричарду Абулафия (Richard Aboulafia). Позволю предложить Вам свой вариант перевода ответов эксперта. 50 лет вертолету Ми-8! "Ми-8/17 - это удивительная история успеха. "Восьмерки" реально достигли конструктивного совершенства. Простые, надежные, прочные и работоспособные. Это АК-47 вертикального полета. Что еще удивительного, так это огромное количество вариантов военного и гражданского применения, предназначенных для выполнения широкого круга задач и функций. За последние четыре года рынок Ми-8/17 преобразился и достиг высокого постсоветского уровня благодаря воздействию четырех основных факторов. Все они связаны с известной глобальной тенденцией - военных действий и нестабильности в странах с неразвитой инфраструктурой и высоких цен на ресурсы. Факторы роста включают: обновленной российский госзаказ на закупку вертолетов; высокие цены на нефть и газ; мощный международный экспортный спрос; финансирование США поставок вертолетов в Ирак и Афганистан". Действительно, удивительная история успеха! Что Вы думаете о рынке ремонта вертолетов Ми? "Честно говоря, я не специалист в области ремонта и технического обслуживания. И, тем не менее, "прилив поднимает все лодки". Так и на вторичном рынке, сегодня здесь должен быть очень хороший бизнес". Насколько жизнеспособна идея производства вертолетов Ка-32 в Китае? "Почти каждый производитель вертолетов хочет подписать контракт на производственную линию в Китае. Однако они редко заходят слишком далеко. Китайские требования к конкретному вертолету специфичны, создание индивидуальной линии достаточно проблематично. Как правило, Китай стремится заполучить технологии, оставляя производителям очень мало выгоды".

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2012/10/28/243035.html Евгений Матвеев
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Иностранцы станут российскими пилотамиИностранные специалисты смогут стать летчиками российских авиакомпаний из-за того, что вся отрасль испытывает жесткий дефицит пилотов. В то же время Минтранс России рассчитывает устранить нехватку кадров
  • Confirmation came on the occasion of the Russian air force centennial celebrations in August. Addressing media, air force commander-in-chief Lt Gen Victor Bondarev revealed that development of a new strategic bomber, the PAK-DA, had commenced

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;