Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В аэропорту Ташкента автоматизировали сканирование багажа
В аэропорту Ташкента автоматизировали сканирование багажа
В аэропорту Ташкента автоматизировали сканирование багажа
В аэропорту Ташкента внедрили автоматизированную систему сканирования багажа, позволяющую существенно ускорить его выдачу. Как рассказали в холдинге НАК "Узбекистон Хаво Йуллари", в структуру которого входит аэропорт, система, начавщая работать в апреле, уже "дает положительные результаты". Так, благодаря автоматизации сканирования уменьшилось количество претензий, связанных с потерей, повреждением или недостачей содержимого багажа. Кроме того, ускорилось рассмотрение и самих претензий. Систему, отвечающую мировым стандартам, разработали в Узбекистане. Благодаря интеграции с системой видеонаблюдения аэропорта в любой момент можно отследить, в какой именно технологической зоне находится конкретный чемодан, а также выявить, кто имел к нему доступ, подчеркнули в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари". Пока автоматическое сканирование ведется только в зоне прилета. Работа системы в зоне вылета находится на стадии испытаний. В холдинге отмечают, что автоматизация сканирования стала только первым этапом на пути оптимизации обработки багажа в аэропорту Ташкента. Опыт, полученный в ходе внедрения новой системы, учтут при строительстве нового пассажирского терминала Ташкент-4. В НАК обещают, что он получит самые передовые автоматизированные системы обработки, сортировки и согласования багажа. По данным Интерфакса, новый терминал планируется построить в 2016–2019 гг. Стоимость проекта оценивается в 336,443 млн долл. (источниками финансирования станут как собственные средства НАК, так и кредиты местных и зарубежных банков). Площадь терминала составит 86,94 тыс. кв. м, пропускная способность — 1,5 тыс. пасс./ч. Ежегодно терминал сможет обслуживать 5,7 млн пасс. Новое здание придет на смену международному терминалу Ташкент-2, который сегодня может обслуживать 1,3 тыс. пасс./ч. Ташкент-3, введенный в строй в 2012 г., предназначен для обслуживания пассажиров местных авиалиний и обладает пропускной способностью 400 пасс./ч. Старый терминал Ташкент-1 используется для специального и VIP-обслуживания.

Поделиться: ato.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;