Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Киеве ВИПы хотят летать вертолетом на работу и футбол
В Киеве ВИПы хотят летать вертолетом на работу и футбол
В Киеве ВИПы хотят летать вертолетом на работу и футбол
По всей видимости, вертолеты, бороздящие воздушные просторы Киева, станут для горожан обыденностью. С открытием вертодрома у Рады политики уже готовятся облетать пробки, а в фирмах, которые сдают в аренду вертолеты, говорят, что спрос на машины просто небывалый. Летать хотят политики и ВИП-болельщики. ПЛОЩАДКИ. До недавних пор в столице было всего 3 вертодрома — на территории Центра сердца (Братиславская), в Гидропарке и Жулянах. Теперь же с появлением площадки в центре — возле Мариинского парка — летать стало гораздо удобнее. «Я теперь на работу буду летать на вертолете. А что? Лучше, чем стоять в пробках, особенно сейчас, когда весь центр перекрыт», — рассказал нам на условиях анонимности один из нардепов. Откуда стартовать — тоже не проблема. Например, в той же Конча-Заспе, по словам политика и известного гонщика Евгения Червоненко, есть вертолетная площадка. Приземляются машины с пропеллером на открытое поле недалеко от дома мэра Киева Леонида Черновецкого. По словам местных жителей, в хорошую погоду тут садится по два-три вертолета в день. И подобные вертодромы есть практически во всех элитных поселках под столицей. То, что интерес к вертолетам в последнее время порядком оживился, подтверждают и в фирмах, которые сдают аэротранспорт в аренду. «В Киеве летать на вертолетах стали в три раза больше», — говорит экс-гендиректор «Жулян» Сергей Никифоров. Летают в основном бизнесмены и депутаты. А вот на еврочемпионат уже даже заангажированы практически все вертолеты — ВИПы будут бороздить небо, чтобы успеть с матча на матч в другом городе. Мы попробовали сами снять воздушное такси. «Да что вы, на все дни матчей машин уже нет! Даже просили у коллег в аренду вертолеты, чтобы удовлетворить спрос. В ближайшее время будем закупать новые машины, такой ажиотаж», — сказали нам в компании, оказывающей такие услуги. Арендовать воздушное такси можно в среднем за $1000—2000 в час. Все зависит от марки вертолета и расстояния. «Если вам надо от аэропорта на НСК, то можно приземлиться в Гидропарке или в Жулянах. Это стоит 300 евро. Причем в Жулянах лучше, потому что не надо будет по пробкам через мост переезжать. Как только получим разрешение приземляться на Парковой аллее, то будет еще лучше. На высотках нам пока приземляться не разрешают, да и летать можно только вдоль русла Днепра и над Окружной», — говорит владелец вертолета. ПОЛИТИКИ. Спрос на вертолеты будет только увеличиваться. «Если бы мне понадобилось срочно куда-то ехать по делам, то я бы выбрал вертолет», — говорит Червоненко. Не отказался бы от полетов и экс-прокурор Святослав Пискун: «Если понадобится на большое расстояние, то обязательно полечу. Главное, чтобы машины проверяли». А литвиновец Олег Зарубинский говорит, что для него летать за такие деньги дорого: «Но если приедет иностранная делегация, то чем кортежами занимать дороги, пусть пересядут на вертолет».

Поделиться: http://www.segodnya.ua/news/14390166.html Марина Петик

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;