Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Китае активно развивается рынок частных самолетов
В Китае активно развивается рынок частных самолетов
В Китае активно развивается рынок частных самолетов
В Китае активно развивается рынок частных самолетов. Личный летательный аппарат - не только предмет роскоши, но и хороший объект для инвестиций. Так считают люди, совершающие подобные покупки. Новейшие достижения авиаиндустрии заставляют многих людей гнаться за комфортом на тысячеметровой высоте. Покупка личного самолета стала целью для китайских богачей. Г-н Ин, Покупатель: "На собственном самолете летать быстрее и удобнее, и конечно же, безопаснее. Кроме того, это хорошее вложение средств". Однако, позволить себе такую покупку могут лишь самые обеспеченные. Её стоимость колеблется от 30 до 50 млн. долларов. Один полет обходится не менее чем в 10 тысяч. Впрочем, это не препятствует развитию рынка. Джин Росансаллон, Президент корпорации DASSAULT FALCON JET: "Если вы посмотрите на 2012-ый год, то увидите, что уже сейчас мы направляем в Китай 20% своих самолетов. Это огромный шаг, особенно по сравнению с одним процентом, который был раньше. Сейчас в Китае всего около 150 частных самолетов, тогда как в США их больше 10 тысяч. В долгосрочной перспективе, потенциал китайского рынка - огромен. Поэтому нашу компанию так интересует это направление". До 2003-его года физические лица и частные компании в Китае не могли иметь собственных самолетов. Всего за 10 лет число частных самолетов выросло с ноля до 150. По данным китайского издания Хужунь, в Китае около 65 тысяч человек, чье состояние превышает 100 млн. юаней, или около 16 млн. долларов США. Около 13 процентов из них говорят, что намереваются заказать себе личный самолет. Развитие в последнее время получил и рынок аренды частных самолетов. Чжу Цзяе, Маркетинговый директор финансовой лизинговой компании Миньшэн: "Аренда личных самолетов - это совсем новое, но стремительно развивающееся направление. Полет на арендованном самолете обходится людям на 20-30 процентов дешевле, чем содержание собственного. Если они арендуют аппарат на дополнительные часы, в которые летать не планируют, это может оказаться еще выгоднее". Аренда самолета, стоящего 30 млн. долларов, обходится в 50-60 тысяч юаней или около 8 тысяч долларов в час. Ожидается, что к 2018-ому году Китай станет крупнейшим импортером частных самолетов. Однако для здорового развития этого рынка, необходимо сделать многое. Например, внести изменения в правила полетов и создать аэропорты или взлетные полосы для частников. В независимости от того, сколько на это будет потрачено времени, денег и усилий, одно можно сказать с уверенностью. Стремительный рост спроса на частные самолеты будет способствовать развитию авиаиндустрии.

Поделиться: http://russian.news.cn/video/2012-09/07/c_131834438.htm
  • Moscow Domodedovo Airport has joined e-Freight, a pilot project for implementation of the international standards for electronic processing and tracking of air cargo, which was launched in Russia this year. In late August, the new technology aimed to improve the accuracy
  • Компания Airbus объявила о планах снижения затрат на перевозку пассажиров, заставив свои авиалайнеры летать строем. Предполагается, что в «стае» летательные аппараты получат преимущество за счёт использования той части своей энергии, которая обычно теряется впустую

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;