Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Китае замедлился рост поставок вертолетов
В Китае замедлился рост поставок вертолетов
В Китае замедлился рост поставок вертолетов
В 2015 г. в Китай (с учетом Тайваня, который не признает себя частью КНР) было поставлено 142 гражданских вертолета (121 новый и 21 бывший в эксплуатации). С учетом вывода из региона 26 машин прирост вертолетного парка, который по итогам года насчитывал 764 ВС, составил 116 бортов, говорится в ежегодном обзоре, подготовленном консультационной фирмой из Гонконга Asian Sky Group (ASG). Несмотря на то что это на 17,9%, больше, чем годом ранее, темпы роста замедляются: по итогам 2014 г. парк увеличился на 26,8%. Рост пришелся исключительно на материковый Китай: количество вертолетов на Тайване и в Гонконге практически не изменилось. Расширение парка замедлилось по ряду причин, среди которых снижение темпов роста китайской экономики (в 2015 г. они были самыми низкими за последние 25 лет), а также мировой нефтяной и газовый кризис (от них пострадали крупные государственные операторы вертолетной техники). Всего в прошлом году в Китай было передано 62 газотурбинных вертолета. Наиболее востребованными стали модели Airbus Helicopters и Bell Helicopter. Первый производитель поставил 23 машины, включая 18 H125 (прежнее название — AS350), второй — 13 ВС, в том числе 12 Bell-407. Два других западных производителя — Sikorsky Aircraft и Finmeccanica Helicopters (бывшая AgustaWestland) — поставили в Китай 11 и 5 вертолетов соответственно. По данным ASG, количество вертолетов российского производства в Китае за прошлый год увеличилось на 5 ед. Все они были марки "Камов". Если анализировать все возможные типы импортных вертолетов, то самым востребованным стал поршневой Robinson R44. Клиенты из КНР и Тайваня в 2015 г. приобрели 35 новых R44. На трех мировых производителей вертолетной техники приходится почти 70% китайского рынка: Robinson удерживает 32%, Airbus Helicopters — 23%, Bell Helicopter — 14% (что характерно для Азиатско-Тихоокеанского региона в целом). По состоянию на конец 2015 г. основные производители были представлены на китайском рынке следующим образом: Robinson Helicopter — 246 ед. Airbus Helicopters — 173 ед. Bell Helicopter — 110 ед. Schweizer Aircraft — 56 ед. Sikorsky Aircraft — 54 ед. Finmeccanica Helicopters — 41 ед. "Камов" — 12 ед. "Миль" — 11 ед. Китайский авиастроитель Avicopter в 2015 г. передал клиентам лишь четыре произведенные им машины. Речь идет об одной модели — двухтонном AC311, имеющим сходство с машиной Airbus Helicopters H350 (AS350). Стоит отметить, что Avicopter готовится предложить и модернизированную версию этой машины — вертолет AC311А, совершивший первый полет в 2014 г. По мнению Aviation Week, замедление роста поставок вертолетов на китайский рынок может сыграть на руку китайскому производителю, который проигрывает конкуренцию с другими авиастроителями. Еще в 2013 г. руководство компании отмечало, что последующие три-пять лет "имеют решающее значение для развития китайской вертолетной индустрии". В частности, в Avicopter подчеркивали необходимость разработки за это время новых конкурентоспособных моделей для завоевания местного рынка. Предполагалось, что уже в 2016–2018 гг. китайский производитель сможет немного отыграть свою долю на рынке вертолетов. В настоящее время Avicopter работает не только над AC311А, но и над 3,1-тонным AC332 (ранее — AC3X2), а также AC352 (собственная модификация модели Airbus Helicopters H175).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-kitae-zamedlilsya-rost-postavok-vertoletov
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • B конце прошлого года Европейская комиссия представила общественности долгожданную авиационную стратегию. Авиакомпании утверждают, что они были приятно удивлены ее содержанием, но при этом сомневаются в том, что реализация данной стратегии будет быстрой
  • Ничто, кажется, не может отравить нам удовольствие от отдыха за тридевять земель от дома в такой степени, как джетлаг - то есть стресс, которому подвергается наш организм из-за разницы во времени при дальних авиаперелетах

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;