Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Латинской Америке растет спрос на российские вертолеты
В Латинской Америке растет спрос на российские вертолеты
В Латинской Америке растет спрос на российские вертолеты
Развитие российской вертолетостроительной отрасли получило заметное стимулирование после образования холдинга «Вертолеты России» в 2007 году. В 2011 году продажи одних лишь только вертолетов марок «Ка» и «Ми» увеличились на 27,8% и составили в общей сложности 3,4 миллиарда долларов США. Многие из этих вертолетов были заказаны иностранными клиентами, в том числе из Латинской Америки, где российская гражданская и военная авиатехника всегда пользовалась большим спросом. Несмотря на эксплуатационные преимущества российских вертолетов, для закрепления конкурентных позиций в латиноамериканском регионе необходимо развитие эффективной системы послепродажного обслуживания. На сегодняшний день в мире эксплуатируются свыше 8000 российских вертолетов. Детальная информация о продажах «Вертолеты России» не раскрывается, однако компания не скрывает, что клиенты из Латинской Америки все больше интересуются российской гражданской техникой. Сегодня доля отечественных военных вертолетов в регионе составляет около 20%. На долю гражданской техники приходится всего 2%, однако этот показатель может существенно вырасти в ближайшие годы. «Вертолеты России» активно развивают сотрудничество с клиентами из развивающихся стран - Бразилии, Аргентины и Мексики. В конце прошлого года компания закрыла крупную сделку с бразильским оператором Atlas Taxi Aereo на поставку 14 вертолетов Ка-62, которые будут использоваться для пассажирских перевозок до морских нефтяных платформ. Стоимость контракта составила 200 миллионов долларов США. Недавно компания «Вертолеты России» также подписала ряд соглашений на поставку военной техники для ВВС Мексики и Перу. «Вертолеты России» как единый холдинг действует всего три года, однако уже сегодня в Латинской Америке эксплуатируются 250 вертолетов этой компании. Российские вертолеты удовлетворяют всем требованиям и особенностям региона, и спрос на отечественную технику растет. К примеру, легкий и компактный Ка-226Т, отлично подходит для эксплуатации в гористой местности, над морем или рядом с высокими зданиями. В странах Центральной и Южной Америки растет популярность универсальных и надежных вертолетов Ми-8/17», - говорит Карла Граузас, менеджер по развитию Locatory.com в Латинской Америке. Высокий спрос на российские вертолеты в Латинской Америке продиктован, в том числе, и растущими темпами обновления авиапарка. Стареющие вертолеты требуют все больше расходов на техобслуживание, что вынуждает операторов искать более эффективные и экономичные суда. Недавно представленный вертолет Ми-171А2 призван стать заменой вертолетам семейства Ми-8/17. Новый вертолет имеет все шансы завоевать латиноамериканский рынок, поскольку он разработан на базе Ми-171А1, который уже зарекомендовал себя в Бразилии. «В последние годы мы наблюдаем растущий спрос на запчасти для вертолетов марок «Ми» и «Ка» в Латинской Америке. Несмотря на то, что производитель планирует построить ремонтный завод в Венесуэле, сегодня местные операторы по-прежнему нуждаются в более развитой системе поставок запчастей и компонентов для российской техники. В то время как западные концерны Bell, AgustaWestland и Eurocopter имеют развитую сеть послепродажного обслуживания, российский производитель лишь начинает ее развивать. Сегодня некоторые операторы российских вертолетов приобретают запчасти и компоненты самостоятельно посредством электронных платформ, которые объединяют между собой операторов и других участников локального рынка. Это позволяет оперативно находить, приобретать или арендовать необходимые запчасти, не сомневаясь в их качестве и надежности», - отмечает Карла Граузас.

Поделиться: Официальный пресс-релиз

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;