Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Nextant рассчитывают на российский рынок
В Nextant рассчитывают на российский рынок
В Nextant рассчитывают на российский рынок
Aмериканский авиапроизводитель Nextant Aerospace во второй раз подряд заходит на российский рынок. На статической стоянке JetExpo 2014 демонстрируется пока единственный реактивный самолет производителя — Nextant 400XTi, который представляет собой кардинально модернизированный бизнес-джет Beechjet 400A/XP. Выставленный борт представлен компанией FortAero, эксклюзивным дилером американского производителя на территории России и стран СНГ и пока единственным эксплуатантом этого типа ВС на постсоветском пространстве. По мнению президента Nex­tant Aerospace Шона МакГью, в России, весьма скептически относятся к терминам "модернизированный" или "усовершенствованный". Да и к самолетам легкого класса отношение тоже не всегда позитивное. "Тем не менее во всем мире понемногу меняются форматы бизнес-перевозок, и Россия здесь не исключение. Все чаще на рынках России и СНГ становятся востребованы именно небольшие маневренные и неприхотливые в обслуживании бизнес-джеты, при этом оптимально сочетающие в себе такие параметры, как дальность, топливная эффективность и стоимость. Ведь для удачного бизнесмена главный инструмент — это мобильность, и не всегда большой самолет сможет оптимально удовлетворить эти потребности. Легкие бизнес-джеты в российских реалиях могут в течение одного дня выполнить рейсы в несколько аэропортов вне зависимости от их инфраструктуры", — считает МакГью. Он твердо уверен в том, что занять нишу в 15% в классе легких бизнес-джетов в России для Nex­tant Aerospace вполне по силам. Ведь, по предварительным оценкам, на ближайшие несколько лет емкость отечественного рынка для 400XTi составит 70 машин, но компания почти уверена, что эти прогнозы будут скорректированы в сторону увеличения. В FortAero тоже уверены в успехе самолета в России. Директор по развитию FortAero Андрей Опрышко, рассказал, что за последние полгода эксплуатации Nextant 400XTi на чартерном рынке России доказал свою эффективность в эксплуатационных расходах, дальности полета, а главное, в комфорте салона. "Средний налет составляет порядка 80 ч в месяц. По причине загруженности воздушного судна и спроса на Nex­tant мы крайне заинтересованы в увеличении парка данного типа самолета. Мы разместили заказ на третье ВС, которое ожидаем увидеть в I квартале 2015 г. Как показала практика, технические характеристики самолета на взлете и посадке, а также его скорость (более 850 км/ч) на эшелонах от 41 до 45 тыс. футов позволяют пассажирам ощущать безопасность, комфорт и уют. По факту самолет летает на расстояние не более 3500 км; ранее было заявлено 3700 км. Самыми большими перелетами были маршруты до Южной Кореи, Мальдив, Японии", — комментирует г-н Опрышко. Также в FortAero не исключают, что и второй самолет Nex­tant Aerospace — турбовинтовой G90XT — вскоре войдет в "круг интересов" компании. "Как показала практика презентаций в различных регионах России, большая заинтересованность именно в турбовинтовом самолете подобного класса присутствует, например, в Краснодарском крае. На днях G90XT совершил тестовый полет. Думаю, что данный тип вскоре войдет в портфолио FortAero", — резюмирует Опрышко.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-nextant-rasschityvayut-na-rossiyskiy-rynok Дмитрий Петроченко

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;