Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов иностранного производства. Над этим сейчас работают Минтранс, Минпромторг и Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Новация, по планам, должна заработать в следующем году. Пока процесс сертификации занимает много времени, и владельцы частных самолетов предпочитают летать на "неопознанных летательных объектах". Чтобы изменить ситуацию, в авиации общего назначения (АОН) глава правительства Дмитрий Медведев дал ряд поручений. По словам помощника президента Игоря Левитина, они очень важны для авиаторов. Их реализация поручений обсуждалась в пятницу на заседании комиссии при президенте по вопросам развития АОН, которое прошло в Ульяновске. Если порядок регистрации изменят, то владелец частного самолета сможет в удобное время пригласить к себе инспекторов для проверки состояния судна. Также планируется подготовить законопроекты, чтобы исключить дублирующие функции федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию тех, кто производит, ремонтирует и разрабатывает небольшие самолеты. Авиабилеты могут резко подорожать через полгода Обсуждали и состояние парка самолетов. В ближайшее время в центральной части России планируется запустить ряд производств небольших самолетов. Один из проектов - судно сделанное из пластика (композитных материалов). Уже в 2017 году первые "ласточки" из этого семейства самолетов должны сойти с конвейера. Это будут машины как для частного пользования, так и для коммерческих полетов на местных маршрутах. Стоимость такого самолета на 19 мест составит 120 миллионов рублей, пообещал управляющий директор по авиационным проектам Ростехнологий Алексей Федоров. Также он попросил, чтобы в госпрограмме авиастроения было учтено, что кроме льготных лизинговых условий для авиакомпаний были учтены и интересы производителей, которые дадут возможность и дальше развивать сборку таких самолетов в России. Глава Минтранса Максим Соколов отметил, что уже сейчас одним из основных условий лизингвых программ является заказ не менее 30 процентов отечественных самолетов. Однако для авиаторов важна не только цена и качество новой машины, но и тарифы на комплектующие. Сейчас стоимость двигателя, заказанного за рубежом, составляет более 18 тысяч евро. И еще надо прибавить таможенные пошлины, которые составляют в ряде случаев 30 процентов от его цены. То есть замена движка может обойтись в копеечку. Также есть проблема с авиабензином, у нас его не производят, а в основном закупают в Финляндии. Получается, что стоимость одного литра доходить до 120 рублей. А именно на нем летает большая часть личных самолетов и малой авиации. Для того, чтобы исправить ситуацию, предполагается начать его производить у нас. Но для этого на первых этапах производство будет убыточным, отметили эксперты. Есть еще вариант - обнулить таможенные пошлины на него, как на нефтепродукт не производимый в России. Кроме того, к февралю 2014 года от профильных ведомств ждут предложений по изменению таможенных тарифов и транспортного налога на воздушные суда АОН. Новая шкала должна помочь справедливо распределить налоговую нагрузку, в зависимости от использования воздушного судна. Пока, например, один из клубов юных летчиков вынужден платить за самолет на своей статической стоянке 500 тысяч рублей в год. Хотя на нем он ничего не зарабатывает. Также предполагается провести инвентаризацию аэродромов малой и экспериментальной авиации, которые на данный момент не используются, чтобы часть их отдать частным пилотам.

Поделиться: http://www.rg.ru/2013/10/12/samoleti-site.html Татьяна Шадрина
  • Крупнейший завод компании, где сегодня собирают Boeing 747, 777, и 787, находится в Эверетте, примерно в получасе езды к северу от центра Сиэтла. Он прилегает к территории аэропорта. В нашем случае – это аэропорт Пэйн-Филд.
  • Расстояние до 2000 километров можно преодолеть на такси. При этом среднее время в пути составит около двух часов. Совершить такое скоростное перемещение в пространстве можно благодаря легким швейцарским самолетам Pilatus PC-12

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;