Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России мы продали за первое полугодие столько же самолетов, сколько за весь 2013 год
В России мы продали за первое полугодие столько же самолетов, сколько за весь 2013 год
В России мы продали за первое полугодие столько же самолетов, сколько за весь 2013 год
Компания Dassault Aviation впервые в своей истории работает параллельно над двумя новыми программами: удлиненной версией нынешнего флагмана Falcon 8X и самым широким бизнес-джетом в своей линейке — Falcon 5Х. Между тем, несмотря на неспокойную политическую ситуацию вокруг России, позиции французского производителя на этом рынке только укрепляются. На вопросы Show Observer ответил Жиль Готье, вице-президент по продажам семейства Falcon компании Dassault Aviation. — Господин Готье, на JetExpo компания Dassault представляет полномасштабный макет салона нового самолета Falcon 5X. Какой этап проходит сейчас программа, что предстоит осуществить в ближайшее время? — Сборка фюзеляжа первого самолета была полностью завершена еще в конце июля на нашем заводе в Бордо-Мериньяке, где сейчас также осуществляется сборка первого Falcon 8X (программа 8X опережает 5X на несколько недель). Все системы самолета, в том числе силовая установка, шасси, органы управления полетом, установлены в течение летних месяцев, и в конце августа состоялся первый запуск двигателей. Все системы работали штатно. Сейчас мы вступаем в фазу наземных испытаний, постепенно продвигаясь к первому полету, который запланирован на середину 2015 г. Начаты испытания электросистемы, вскоре последуют гидравлическая и топливная системы, система управления полетом. Параллельно проводится экстенсивная программа статических и усталостных испытаний; таким образом, высокая степень надежности самолета, зрелость конструкции обеспечиваются с первого дня эксплуатации. Эта работа проводится в Авиационном исследовательском центре в Тулузе (CEAT), куда сейчас доставлен испытательный образец. Испытательные бригады готовились к началу работ все лето, и мы уверены, что все пройдет гладко. — Как российский рынок принял новые модели — 5X и 8X? — Российские операторы — большие поклонники высоких технологий и инноваций, и они уже продемонстрировали активную заинтересованность самолетами 5X и 8X. Мы всегда гордились тем, что Dassault Aviation находится в авангарде технологического прогресса, и это объясняет успешность таких программ, как Falcon 7X, который стал первым в мире примером бизнес-джета с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Совершенство аэродинамических форм и оптимизированная архитектура позволяют нашим самолетам выполнять полеты, экономя до 40% топлива по сравнению с конкурирующими моделями ВС. Таким технологическим преимуществом коммерческое направление обязано во многом нашему опыту в военном направлении, с истребителями Rafale и Mirage, а также экспериментальным боевым беспилотным летательным аппаратом nEUROn. Это стало ключевым фактором успешности наших самолетов и торговой марки Dassault на рынке. Посетители JetExpo 2014 смогут воочию увидеть конструктивные особенности модели 5X, которая устанавливает новые стандарты просторности и комфорта салона. Модель 8X — наследник успеха 7X, с удлиненным салоном и беспрецедентным количеством вариантов его компоновки. Отведенный под кухонный блок отсек в передней части фюзеляжа может использоваться как самостоятельная — четвертая — часть пассажирского салона, с двумя (или четырьмя — в зависимости от компоновки) иллюминаторами. — Сталкиваетесь ли вы с какими-либо трудностями в связи с напряженной политической ситуацией вокруг украинского конфликта? Отразится ли эта ситуация на ваших планах развития сети технического обслуживания Dassault в России? — Разумеется, мы крайне озабочены установившимся политическим климатом и надеемся, что напряженность вскоре ослабеет. Тем временем мы развиваем согласно намеченному плану наши партнерские отношения с московскими организациями ТОиР, эти проекты мы считаем долгосрочными обязательствами. В прошлом году наше подразделение по техобслуживанию, Dassault Falcon Service, создало филиал в аэропорту Внуково. Эта организация — DFS Moscow призвана улучшить оперативность нашего реагирования на вопросы, связанные с техническим состоянием самолета, и повысить уровень технического обслуживания операторов — как базирующихся в регионе, так и транзитных. — Развивается ли рыночная ситуация — в мире и в России — согласно вашим прогнозам в части восстановления от последствий экономического кризиса, изменения географии продаж, рыночных сегментов? — Текущий год пока оказывается весьма благоприятным для коммерческого направления. В России мы продали за первое полугодие столько же самолетов, сколько за весь прошлый, 2013 г. Судя по нынешним тенденциям продаж и поставок, наша доля российского рынка самолетов корпоративного класса с большим салоном (large-cabin) и увеличенной дальностью, которая составляет 40%, будет расти. Разумеется, эта активность связана с эффектом новизны, появлением новых моделей 5X и 8X, однако продажи наших остальных моделей не пострадали. Так, как раз накануне выставки мы получили заказ на два 7X из вашей страны.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/v-rossii-my-prodali-za-pervoe-polugodie-stolko-zhe-samoletov-skolko-za-ves-2013-god Елизавета Казачкова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;