Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Сколково открылся авиационный центр Boeing
В Сколково открылся авиационный центр Boeing
В Сколково открылся авиационный центр Boeing
Сегодня американская корпорация Boeing официально открыла авиационный учебный и научно-исследовательский центр в Сколково. Он станет высокотехнологичной площадкой для практического и теоретического обучения авиационного персонала — в частности, летчиков, инженеров и техников. Также здесь будет проводиться научно-исследовательская работа, в рамках которой предполагается вести проекты в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и организациями (эта деятельность будет охватывать в том числе вопросы авиационной безопасности, металлургии, создания агрегатов и частей), рассказали в Boeing. Здание центра состоит из двух корпусов — тренажерного и административно-учебного. В первом из них сегодня стоят два полнопилотажных тренажера (FFS) — для узкофюзеляжного самолета Boeing 737NG и широкофюзеляжного Boeing 777. На второй тип ВС ранее в России подготовка пилотов не осуществлялась. Как рассказал ATO.ru Марк Алберт, директор Campus Operations & Flight Services компании Boeing, тренажеры предстоит сертифицировать в Росавиации в ближайший месяц, после чего они будут введены в эксплуатацию. Обучаться здесь смогут и представители авиакомпаний. Так, по словам Алберта, сегодня заинтересованность в прохождении подготовки на симуляторах уже выразили шесть российских перевозчиков. Подробности пообещали раскрыть позднее. В настоящее время в Сколково представлены только авиасимуляторы иностранного производства. В IV квартале текущего года здесь появится тренажер для Boeing 737NG российского производства — группы "Кронштадт", рассказал Алберт. Как сообщил ATO.ru директор по корпоративным коммуникациям группы "Кронштадт" Станислав Вартанян, компания уже произвела тренажер для установки в Сколково и сейчас на нем проходят последние этапы отладки. "Мы ожидаем, что до конца года он здесь будет установлен. В дальнейшем, возможно, потребуется поставка дополнительного тренажера — в зависимости от того, какова будет интенсивность обучения в этом центре", — уточнил собеседник. При этом для какого типа ВС может быть поставлен авиасимулятор, пока не уточняется — он будет выбран в зависимости от потребностей рынка и пожелания клиентов. В группе "Кронштадт" также добавили: "Наша специализация — вертолетные тренажеры. Самолетная тематика для нас сейчас — тот рынок, который мы активно осваиваем. Работа совместно с Boeing — это для нас большой шаг вперед, в мировой класс игроков на этом рынке. Американская компания обеспечила нас так называемым пакетом исходных данных — математической моделью поведения воздушного судна в воздухе, а также она выставляет требования по тому набору функционала, который в этом тренажере должен быть. Все инженеры, разработчики — российские, работающие в группе "Кронштадт". В первую очередь тренажер отечественного производства пройдет сертификацию авиавластей РФ, но в задачи также входит проведение сертификации по требовании EASA. Согласно планам это произойдет до конца года. Ожидается, что такой шаг позволит получить возможность конкурировать на международном рынке. По словам руководителя Росавиации Александра Нерадько, сегодня в России достаточно много тренажеров. В частности, речь идет об авиасимуляторах для Ту-204, SSJ 100, Вoeing 737NG/CL, А319/320/321, L-410, тренажерах для учебно-тренировочных самолетов Cessna и Diamond. "В этом году мы закупаем тренажеры для вертолетов Bell, которые приобретены для Омского летно-технического колледжа", — добавил Нерадько. Ключевой функций центра станет также организация работы по повышению безопасности полетов. В частности, глава Росавиации отметил: "Здесь авиационный учебный центр сопряжен с исследовательским центром. То есть ведущие ученые в области аэродинамики, прочности конструкции воздушных судов будут изучать манеры пилотирования и манеры поведения самолетов в воздухе, для того чтобы корректировать свои конструктивные производственные решения, тем самым улучшая безопасность полетов. Такого совмещения у нас пока не было. Были отдельно тренировочные центры, которые оснащены подобными тренажерами, но наука работала отдельно. Здесь задача решена, и ученые будут работать вместе с практиками, с инструкторами тренажеров". Кроме того, в центре Boeing в Сколково будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. Согласно прошлогоднему прогнозу компании Boeing, в ближайшие 20 лет России и СНГ потребуется 17 тыс. пилотов и 22 тыс. инженерно-технических специалистов по обслуживанию самолетов. Дополнительные возможности по подготовке летного и инженерно-технического персонала в России позволят более эффективно обеспечивать потребности региона в будущем. В год центр сможет выпускать свыше 1000 авиационных специалистов.



Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;