Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вдоль МКАД построят 10 вертолетных площадок
Вдоль МКАД построят 10 вертолетных площадок
Вдоль МКАД построят 10 вертолетных площадок
Около 10 вертолетных площадок будут построены вдоль МКАД для нужд малой авиации и развития местного авиасообщения, заявил во вторник заместитель председателя правительства Подмосковья Тимур Иванов в ходе совещания по вопросу развития регионального авиасообщения в Центральном федеральном округе (ЦФО). "В следующем году планируем построить 9 вертолетных площадок. А вдоль МКАД совместно с правительством Москвы построить не менее 10 вертолетных площадок, которые будут обеспечивать сбор и высадку пассажиров для нужд малой авиации", - сказал Иванов. Также в планах у властей области построить два аэродрома в непосредственной близости к Москве, и задействовать около 12-13 аэродромов на территории области, чтобы организовать авиаперевозки, добавил он. Для работы внутренней сети авиации необходимо иметь достаточное количество объектов инфраструктуры, в том числе аэродромов и вертолетных площадок, пояснил зампред. "Нужна инфраструктура, но и современные и экономичные воздушные суда. Прорабатываем вопрос создания региональной лизинговой компании, с привлечением ВЭБ и других финансовых институтов", - отметил Иванов. По его словам, планируется использовать на развивающейся сети внутренних авиалиний три класса авиасудов - грузоподъемностью до 1,5 тонны (для коммерческого применения и специальных задач), до 5,5 тонны (самолеты Ан-2) и до 10 тонн. Как уточнил Иванов, местом для сборки самолетов Ан-2 в настоящий момент рассматривается авиаремонтный завод в Балашихе. Ранее губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил о необходимости создать в Подмосковье программу авиастроения и начать уже в следующем году производство самолетов Ан-2. Он отметил, что их необходимо около 100. Во вторник он сообщил, что запустить производство самолетов Ан-2 в Подмосковье планируется с мая 2013 года. Самолет Ан-2 (в разговорной речи - Кукурузник, Аннушка) - легкий транспортный самолет, применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета. Вмещает до 12 пассажиров, отличные взлетно-посадочные характеристики обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах. В СССР к 1960 году было построено более пяти тысяч таких самолетов, всего в мире - более 12 тысяч. Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью до 1,5 тонны для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута авиаконструктором Олегом Антоновым в октябре 1940 года. Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10,440 тысячи поставлено в СССР и СНГ). Самолет экспортировался в 26 стран мира.

Поделиться: http://www.ria.ru/mosobl/20121023/905964368.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;