Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолет Eurocopter EC175 установил два мировых рекорда
Вертолет Eurocopter EC175 установил два мировых рекорда
Вертолет Eurocopter EC175 установил два мировых рекорда
Вертолёт EC175, который задает новые стандарты для двухдвигательных машин среднего класса, установил два рекорда по скороподъёмности, продемонстрировав выдающиеся технические характеристики. Об этом сообщает пресс-служба Eurocopter. Достижение совпало по времени с подачей компанией Eurocopter руководства по эксплуатации этого нового вертолёта в Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в рамках процесса по сертификации. Eurocopter рассчитывает получить европейский сертификат типа в начале 2014 года, после чего начнёт поставлять машину первым трём заказчикам. Параллельно компания наращивает темпы производства EC175: на линию окончательной сборки уже вышел 15-й вертолёт. «EC175 зарекомендовал себя как вертолёт с лучшими летно-техническими и экономическими характеристиками и самым простым в управлении в своей категории, - прокомментировал Лоран Вотран, руководитель программы EC175. - Это заслуга людей, которые разрабатывали эту машину, и плод тесного сотрудничества с клиентами во всём мире». Следующие два рекорда EC175 признаны Международной авиационной федерацией: время подъёма на высоту 6000 м - 6 минут 54 секунды и время подъёма на 3000 м - 3 минуты 10 секунд. Благодаря уникальным качествам EC175, которые делают его незаменимым для широкого круга задач, а также высокой скорости и дальности полёта, он стал эталоном для средних двухдвигательных вертолётов. Спектр его применения включает в себя транспортировку пассажиров и грузов в нефтегазовой отрасли, спасательные и санитарные операции, выполнение задач спецслужб и VIP-перевозки, также отметили в Eurocopter. «Дополнительное конкурентное преимущество EC175 - в рекомендованной крейсерской скорости, которая составляет 278 км/ч, и максимальной, превышающей 305 км/ч. Уровень вибрации в салоне сведён до минимума. Среди показателей, которые подтверждают великолепные мощностные характеристики EC175, стоит отметить возможность висения вне влияния земли (HOGE) на высоте 1370 м, при максимальном взлётном весе в 7,5 тонн и условиях ISA+20?С, а также висение при отказе одного двигателя, что позволяет безопасно использовать лебёдку в спасательных операциях. Помимо этого, вертолёт демонстрирует избыточный запас мощности при взлёте с плавучих платформ (PC1) при максимальном взлётном весе в условиях ISA+20?С. Дальность полёта EC175 в компоновке для нефтегазовых компаний позволяет перевозить 16 пассажиров на расстояния до 250 км. Этот показатель вырастает до 370 км, если пассажиров 12», - заявили в пресс-службе компании. Универсальность и высокий уровень безопасности вертолёта обеспечивается новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования Helionix, который выводит на новый уровень защиту от выхода на критические режимы, отображение полётной информации и осведомлённость пилотов об окружающей обстановке, отработанные на вертолёте Eurocopter EC225. Комплекс Helionix отвечает новейшим международным стандартам и включает в себя самую современную систему оповещения и автономного контроля, добавили в пресс-службе.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2013/11/25/113722/ Официальный пресс-релиз
  • Как быть, если решение стать пилотом пришло уже в зрелом возрасте? Получится ли пройти медкомиссию? Не будет ли проблем с трудоустройством? Где взять денег на обучение? Ответы на эти вопросы искали в подмосковной Коломне, где работает сертифицированный Авиационно-учебный центр «Аэроград Коломна».
  • Ближневосточным авиакомпаниям в ближайшие 20 лет потребуется 40 тыс. пилотов и 53,1 тыс. технических специалистов. Такой прогноз сделал американский авиастроитель Boeing

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;