Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолетное такси может стать доступнее в 2 раза.
Вертолетное такси может стать доступнее в 2 раза.
Вертолетное такси может стать доступнее в 2 раза.
Чтобы сделать вертолетное такси в московском регионе дешевле в два раза, необходимо увеличить в шесть с половиной раз количество вертолетных центров. Аналитики вертолётной компании «Аэросоюз» подсчитали, что в Московской области для снижения стоимости аэротакси в два раза необходимо значительное увеличение количества вертолётных центров и парка воздушных судов. Расчеты производились на основании следующих показателей: сегодня в Московском регионе зарегистрировано более 100 вертолетных площадок, в постоянном режиме работают 32 (из которых 6 при существующих вертолётных центрах). Что же касается парка воздушных судов, то сегодня в Московском регионе он насчитывает 250 вертолётов, с той или иной периодичностью выполняющих полеты в Подмосковье. Однако при анализе в расчет не брались вертолёты, принадлежащие частным лицам и корпорациям, а лишь те, которые постоянно участвуют в перевозках. - Конечно, это создало определенную погрешность в расчетах, - комментирует руководитель отдела развития ВК «Аэросоюз» Денис Евцихевич. – Ведь владельцы вертолётов – как компании, так и частные лица – часто сдают их в аренду под перевозки, это один из способов возместить расходы на приобретение и содержание воздушного судна. Но все же это происходит достаточно бессистемно, и учитывать подобные операции при прогнозировании стоимости аэротакси, на мой взгляд, некорректно. Сегодня, при заказе услуги аэротакси, клиент вынужден оплачивать перелет машины до точки доставки и обратно. Задача исследования была сформулирована следующим образом: какое количество инфраструктуры и воздушных судов в Московской области будет достаточным для того, чтобы по самым популярным маршрутам появилась возможность использовать вертолёты настолько интенсивно, чтобы задействованная машина не возвращалась на изначальную точку базирования, а имела возможность базироваться рядом с местом приземления в ожидании другого заказа. Результаты были получены следующие: вертолётных центров по популярным деловым и туристическим маршрутам должно увеличится в 6,5 раз; вертолетных площадок в 4 раза, парк воздушных судов должен вырасти минимум в 8 раз. - Необходимо понимать, что просто увеличение количества зарегистрированных вертолетных площадок ни к чему не приведет, - говорит Денис Евцихевич. – Ведь, как правило, вертолетная площадка не предполагает инфраструктуры для дозаправки, хранения вертолета. Соответственно, будущее все же за полностью оснащенными всем необходимым вертолетными центрами. Стандартный вертолетный центр подразумевает наличие ангара для хранения техники, вышки с диспетчерской, топливно-заправочного комплекса. На таком инфраструктурном объекте должен работать квалифицированный инженерный персонал. - Что касается долгосрочной стратегии нашей компании, то мы в идеале мы планируем построить сеть вертолетных центров во всей России на расстоянии «одной заправки», - говорит президент ВК «Аэросоюз» Александр Климчук. – Именно так можно сделать вертолетное сообщение у нас в стране по-настоящему удобным и доступным.

Поделиться: ВК "Аэросоюз"
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;