Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолеты на крышах
Вертолеты на крышах
Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом "Известиям" рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, "это произойдет в текущем году". Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют "ограничения федерального уровня". Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то "можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки". Ранее президент вертолетной компании "Аэросоюз" Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ. - Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, - сказал Климчук. Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ "абсолютно правильным решением". Как писали "Известия", возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД - например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево. Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе "Москва-Сити", а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО "ВДНХ" Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы. Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов - в частности, на территории Воробьевых гор, парка "Сокольники", Битцевского парка и национального парка "Лосиный Остров".

Поделиться: http://www.izvestia.ru/ Анна Семенова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;